Гарри Стайлс, Алессандро Микеле от Gucci представляют рекламную кампанию «Ха-ха-ха»
Коллекция Гарри Стайлса от Gucci “Ха-ха-ха” с Алессандро Микеле воплощается в жизнь в новой рекламной кампании для дома. “Я знаю Алессандро уже много лет, и он всегда был одним из моих любимых людей”, — говорится в заявлении Стайлза. “Я всегда вдохновляюсь, наблюдая за его работой, поэтому сотрудничество с моим другом было для меня особенным”.
Представленная в июне линия объединяет их творческое самовыражение.
Коллекция “Ha-Ha-Ha” основана на первых буквах имен каждого художника, что свидетельствует об их давней дружбе и совместном мастерстве. Серия фотографий и видео представляет собой игривый визуальный ряд. Выразительный стиль проявляется в различных вариантах одежды и безделия, а также в элементах повседневной жизни: стуле, растении, диване. Он небрежно обращается с гардеробом и аксессуарами, демонстрируя Gucci Bamboo 1947. Как отмечает Gucci, в этих образах, созданных Марком Бортвиком, “запечатлены моменты человеческого стремления к маскулинному преображению”. “Коллекция способна продемонстрировать мужское тщеславие без лицемерия и ложных угрызений совести, продиктованных условностями”.
Мишель руководил творческим направлением. Художественным руководителем был Кристофер Симмондс, а визажист Эмми Драмме и парикмахер Малкольм Эдвардс стояли за созданием гламурного образа.