Гай Герарди, соучредитель Лос-Анджелесской компании Eyeworks, Скончался в возрасте 78 лет

Гай Герарди, соучредитель Лос-Анджелесской компании Eyeworks, Скончался в возрасте 78 лет


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Гай Герарди, соучредитель и креативный директор по дизайну L. A. Eyeworks, скончалась в воскресенье после непродолжительной болезни, вызванной холангиокарциномой. Ей было 78 лет. Герарди была ключевой фигурой в индустрии очков. Она была защитницей прав женщин, выступала в таких областях, как планирование семьи, поддерживала борьбу со СПИДом в рамках проекта Angel Food, а также за охрану окружающей среды, особенно за защиту калифорнийской пустынной черепахи, находящейся под угрозой исчезновения. Она также занимала пост председателя правления Art Matters, нью-йоркской некоммерческой организации, предоставляющей гранты художникам.

Родившийся в Глендейле, Калифорния, и выросший в Хантингтон-Бич, Герарди и его деловая партнерша Барбара Макрейнолдс были школьными подругами, которые сблизились из-за очков, прежде чем стать лицензированными оптиками и открыть оптический бутик L. A. Eyeworks в Лос-Анджелесе на Мелроуз-авеню в 1979 году. Следуя видению Герарди, компания завоевала признание благодаря своим смелым дизайнам, уникальным формам, ярким цветам и нетрадиционным материалам, которые превратили очки из чисто функционального предмета в модный аксессуар.

Со временем компания стала популярным брендом для таких знаменитостей, как Элтон Джон, Ариана Гранде и Эдвард Руша. На протяжении многих лет в рекламных кампаниях бренда появлялись известные имена, в том числе Грейс Джонс, Джон Уотерс, Джордж Клинтон, Дэвид Хокни, Руфус Уэйнрайт, Зандра Родс, сэр Иэн Маккеллен, Джоди Фостер, Рупол и, совсем недавно, Джастин Вивиан Бонд. “Самое замечательное в Гай то, что она была человеком, который знал, кто она такая”, — сказал Бонд. “Это так замечательно видеть в других людях.

Это вдохновляет. И наоборот, если вы такой же целеустремленный человек, как она, часто считается, что вам не нужна помощь ни в чем. Гай был одним из самых бескорыстных и щедрых людей, которых я когда-либо знал. Она принесла радость в жизнь очень многих благодаря своему стилю и неиссякаемой жизненной силе. Несмотря на то, что ее больше нет, я знаю, что эта энергия останется с теми из нас, кому посчастливилось знать ее, на всю оставшуюся жизнь, и, надеюсь, мы сможем сохранить память о ней, поделившись ею”.

В рекламных кампаниях приняли участие самые разные модели, люди всех возрастов и профессий, уделяя особое внимание художественному аспекту очков. “Лицо — это произведение искусства.

Оно заслуживает великолепной оправы”, — гласит давний слоган, являющийся визитной карточкой бренда. В первой рекламе, выпущенной в 1982 году, был снят покойный Пол Рубенс, более известный как Пи-ви Герман, а фотограф Грег Горман (Greg Gorman). “Наследие Гай является универсальным благодаря ее творческому подходу к дизайну, искусству и помощи другим. Она всегда была на шаг впереди всех”, — сказал Горман, добавив: “Всякий раз, когда она появлялась в зале в своих ярких нарядах и с широкой улыбкой, она заставляла всех чувствовать себя хорошо.

Я знал ее 43 года, и она всегда была такой. У нас была удивительно тесная дружба. Она сыграла огромную роль в моей жизни, как в личном, так и в профессиональном плане.. У Гай была незаурядная личность, но, что немаловажно, она никогда ни на ком этого не показывала. Она была одним из самых скромных, уважительных и милых людей, которых я когда-либо встречал.” Вместе с Джерарди Лос-анджелесская компания Eyeworks оставила след в Голливуде и музыке, появившись в таких фильмах, как “Тельма и Луиза”, “Матрица” и “Бегущий по лезвию бритвы». ”Бренд также зарекомендовал себя в мире искусства: его рамы выставлялись, в частности, в Лондонском музее дизайна, Лондонском совете ремесел, Музее ремесел Лос-Анджелеса, Лондонском колледже моды и Чикагском Атенеуме. “Гениальность того, что Герарди и Макрейнолдс создали в L. A. Eyeworks, заключается в безграничной гибкости и умении воплощать в жизнь вечные концепции”, — сказал Роберт Рич, главный исполнительный директор L. A. Eyeworks. Eyeworks, говорится в заявлении.

Компания, консультантом которой в настоящее время является Макрейнолдс, после ее ухода в 2011 году, этой весной откроет флагманский розничный магазин в Голливуде на Фэрфакс—авеню. “Это наследие, которое мы будем с гордостью нести в будущее”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)