GCDS запускает первые NFTs с портретами Wirdo, распродажами и скидками
ОТ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ ДО NFT: инопланетный талисман GCDS Вирдо проходит процедуру NFT. После того, как персонаж pink воплотил в себе приглашение и дух показа весенней коллекции бренда 2023 года в сентябре, он станет главным героем первого показа бренда на NFTs.
В рамках этой инициативы GCDS предложит 4888 уникальных невзаимозаменяемых токенов на Ethereum. Покупатели получат уникальный портрет и доступ к сообществу бренда, а также ряд будущих услуг, в том числе эксклюзивный доступ к предварительным продажам моделей для показа на подиуме и капсульных коллекций, 30-процентную скидку на электронную коммерцию бренда, а также цифровые товары для использования. в разных мета-мирах.
Кроме того, участникам будет предложен доступ к эксклюзивным распродажам билетов на концерты, онлайн-розыгрышам призов и шанс выиграть абонементы на показы runway. В пятницу на веб-сайте бренда будут запущены продажи GCDS NFTs. Транзакции будут доступны как в реальных, так и в криптовалютах. “Каждый может инвестировать в NFT, они доступны и могут быть переданы любому человеку в мире”, — сказал главный исполнительный директор GCDS Джордано Кальца, который в 2015 году стал соучредителем бренда вместе со своим братом Джулиано. Калза подчеркнул, что этот аспект соответствует подходу лейбла и его талисману, “инопланетянину, который [воплощает] нашу готовность быть на стороне каждого как инклюзивного бренда”.
“Эта инициатива дает нашему сообществу возможность иметь надежные активы, которые со временем могут быть оценены по достоинству и которые защищены технологией блокчейн.
Для GCDS это также шанс расширить свое сообщество и новый способ создания ценности без необходимости производить физические товары”, — добавил исполнительный директор. Чтобы поклонники бренда могли ознакомиться с проектом, на прошлой неделе компания продемонстрировала инициативу в Instagram с помощью серии различных анимаций, как в своем официальном аккаунте, так и в отдельном профиле, посвященном Wirdo.
Материалы также включали простые обучающие слайды, объясняющие, что такое NFT или блокчейн. Креативный директор GCDS Джулиано Кальца объяснил в эксклюзивном интервью WWD, что Wirdo лучше всего воплощает это мнение и мнение его поколения. “Это символический персонаж, который приглашает вас отпраздновать то, кто вы есть”, — сказал тогда дизайнер-миллениал. “Я пришел в моду [и был воспринят] как инопланетянин.
Я был тем, кто создавал уродливую одежду и прочее, но в конечном итоге это сработало. И я думаю, что то же самое относится к моему поколению и к тем, кто помоложе, которые тоже чувствуют себя инопланетянами. Но дело в том, что мы здесь не проездом, мы должны жить в этом мире”.
Основанная семьей Кальза (GCDS) под аббревиатурой “Бог не может уничтожить уличную одежду”, компания также называет “Студию дизайна Джулиано Кальза”, которая теперь будет доминировать, поскольку бренд совершенствуется в эстетическом плане и расширяет свое предложение. В конце 2020 года компания привлекла инвестиции итальянской частной инвестиционной компании Made in Italy Fund, управляемой Quadrivio и Pambianco.