GCDS запускает первые NFTs с портретами Wirdo, распродажами и скидками

GCDS запускает первые NFTs с портретами Wirdo, распродажами и скидками


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ОТ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ ДО NFT: инопланетный талисман GCDS Вирдо проходит процедуру NFT. После того, как персонаж pink воплотил в себе приглашение и дух показа весенней коллекции бренда 2023 года в сентябре, он станет главным героем первого показа бренда на NFTs.

В рамках этой инициативы GCDS предложит 4888 уникальных невзаимозаменяемых токенов на Ethereum. Покупатели получат уникальный портрет и доступ к сообществу бренда, а также ряд будущих услуг, в том числе эксклюзивный доступ к предварительным продажам моделей для показа на подиуме и капсульных коллекций, 30-процентную скидку на электронную коммерцию бренда, а также цифровые товары для использования. в разных мета-мирах.

Кроме того, участникам будет предложен доступ к эксклюзивным распродажам билетов на концерты, онлайн-розыгрышам призов и шанс выиграть абонементы на показы runway. В пятницу на веб-сайте бренда будут запущены продажи GCDS NFTs. Транзакции будут доступны как в реальных, так и в криптовалютах. “Каждый может инвестировать в NFT, они доступны и могут быть переданы любому человеку в мире”, — сказал главный исполнительный директор GCDS Джордано Кальца, который в 2015 году стал соучредителем бренда вместе со своим братом Джулиано. Калза подчеркнул, что этот аспект соответствует подходу лейбла и его талисману, “инопланетянину, который [воплощает] нашу готовность быть на стороне каждого как инклюзивного бренда”.

“Эта инициатива дает нашему сообществу возможность иметь надежные активы, которые со временем могут быть оценены по достоинству и которые защищены технологией блокчейн.

Для GCDS это также шанс расширить свое сообщество и новый способ создания ценности без необходимости производить физические товары”, — добавил исполнительный директор. Чтобы поклонники бренда могли ознакомиться с проектом, на прошлой неделе компания продемонстрировала инициативу в Instagram с помощью серии различных анимаций, как в своем официальном аккаунте, так и в отдельном профиле, посвященном Wirdo.

Материалы также включали простые обучающие слайды, объясняющие, что такое NFT или блокчейн. Креативный директор GCDS Джулиано Кальца объяснил в эксклюзивном интервью WWD, что Wirdo лучше всего воплощает это мнение и мнение его поколения. “Это символический персонаж, который приглашает вас отпраздновать то, кто вы есть”, — сказал тогда дизайнер-миллениал. “Я пришел в моду [и был воспринят] как инопланетянин.

Я был тем, кто создавал уродливую одежду и прочее, но в конечном итоге это сработало. И я думаю, что то же самое относится к моему поколению и к тем, кто помоложе, которые тоже чувствуют себя инопланетянами. Но дело в том, что мы здесь не проездом, мы должны жить в этом мире”.

Основанная семьей Кальза (GCDS) под аббревиатурой “Бог не может уничтожить уличную одежду”, компания также называет “Студию дизайна Джулиано Кальза”, которая теперь будет доминировать, поскольку бренд совершенствуется в эстетическом плане и расширяет свое предложение. В конце 2020 года компания привлекла инвестиции итальянской частной инвестиционной компании Made in Italy Fund, управляемой Quadrivio и Pambianco.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)