Генеральный директор G-III Моррис Голдфарб о росте в условиях тарифов и других проблем
Моррис Голдфарб знает, как справиться с кризисом в G-III Apparel Group. Так что, хотя Гольдфарб помнит о торговых войнах президента Дональда Трампа и признает, что тарифы, скорее всего, вынудят его повысить цены, он также чувствует себя готовым к этому. За более чем 50-летний опыт работы на посту главного исполнительного директора G-III у него был некоторый опыт работы с перебоями в работе. “Эта компания существует с 1956 года, и я не могу перечислить количество кризисов, которые мы пережили”, — сказал Голдфарб в интервью WWD. “Этой компании многое досталось”.
Чуть более двух лет назад давний партнер PVH Corp. решил отозвать свои лицензии Calvin Klein и Tommy Hilfiger на оптовую торговлю в США, фактически отказавшись от более чем половины бизнеса G—III. С тех пор компания пришла в себя, сосредоточилась на своих собственных брендах, развила бизнес Donna Karan, подписала лицензию на производство одежды Converse с Nike Inc. и многое другое. В то время как Голдфарб продолжает следить за новыми предложениями, он сказал, что у G-III есть все необходимое — в том числе Donna Karan, DKNY, Karl Lagerfeld, Vilebrequin и другие — для увеличения доходов компании с 3 долларов. 18 миллиардов в прошлом году и 5 миллиардов в будущем.
И он сказал, что влияние повышения тарифов на товары, произведенные в Китае, будет “гораздо менее болезненным”, чем разрыв с PVH, которая все еще сворачивает свой бизнес с G-III. “Когда вы сталкиваетесь с этим и видите потенциальный кризис в сфере занятости и экономики, вы начинаете нервничать”, — сказал Голдфарб о переходе от Calvin Klein и Tommy Hilfiguer. “Вы можете сохранять позитивный настрой, но в конце концов вам нужны доказательства. Вы сами — имея в виду G-III — хотели быть уверены в том, что мы действительно сможем выполнить все, что скажем.
Таким образом, можно сказать, что мы доказали это. “Наши активы оправдали наши ожидания”, — сказал он. “Они лучше, чем ожидали наши розничные продавцы. И мы расширяем их и перевыполняем наш план за счет собственных брендов”. Чистая прибыль G-III за четвертый квартал подскочила на 69% до 48,8 млн долларов, или 1,07 доллара на разводненную акцию, с 28,9 млн долларов, или 61 цента, годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию выросла с 76 центов до 1,27 доллара, что на 30 центов выше прогноза аналитиков в 97 центов, сообщает Yahoo Finance.
Инвесторы одобрили предложение и в четверг повысили стоимость акций компании на 3 процента до 26,10 долларов. Продажи за три месяца, закончившихся 31 января, выросли на 9,8 процента до 839,5 миллионов долларов. Но 2025 год обещает быть непростым. Продажи, которые в прошлом году выросли на 2,7 процента, по прогнозам, немного снизятся, до 3 миллионов долларов. 14 миллиардов долларов в 2025 году, что ниже прогнозируемых аналитиками 3,23 миллиарда долларов. Компания потеряет около 175 миллионов долларов дохода от отзыва лицензий на джинсы Calvin Klein и спортивную одежду, которые 31 декабря вернулись к PVH. И тарифы будут действовать, хотя G-III закупает меньше товаров в Китае, где продается чуть более 30 процентов товаров компании. теперь они сделаны. С момента вступления в должность Трамп повысил тарифы на товары из Китая на 20 процентов. “Более чем вероятно, что мы повысим наши цены на средне- или высокодоходные однозначные цифры”, — сказал Голдфарб. “Мы посмотрим на волатильность, которую мы можем ожидать в отношении классификации товаров.
Очевидно, мы считаем, что потребитель приспособится к подорожанию пальто на 5-10 долларов. ”Но у компании будет меньше возможностей для маневра с футболкой стоимостью 5 долларов. “В большинстве случаев мы поддерживаем партнерские отношения с нашими поставщиками, которые длятся десятилетиями”, — сказал Голдфарб. “Все они заинтересованы в сохранении своего бизнеса и росте благосостояния”. Генеральный директор также развивает новые партнерские отношения. “Converse — это большая победа для нас, и мы надеемся, что Nike скажет то же самое через год”, — сказал он. “Наш портфель заказов растет быстрее, чем мы думали.
Это не горстка модных магазинов, это не горстка универмагов. Это разнообразная группа ритейлеров, будь то крупные розничные сети, мультибрендовые магазины, специализирующиеся на продаже товаров для повседневного образа жизни, или магазины спортивных товаров.
Так что это область, в которой мы не очень хорошо разбираемся. У нее огромный потенциал для роста. Так что для нас это новая область деятельности, и она нам очень нравится”.
Твитнуть