Генеральный директор Victoria’s Secret представил стратегию роста до 2025 года

Генеральный директор Victoria’s Secret представил стратегию роста до 2025 года


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Как и большинство ритейлеров, Victoria’s Secret &Co. Осторожно подходит к 2025 году, прогнозируя снижение продаж в первом квартале, а затем восстановление в течение года. Но по мере того, как гигант женского белья ведет переговоры с Белым домом Трампа о более осторожном потребителе, более холодной погоде и неопределенности с тарифами, долгосрочные планы Хиллари Супер становятся все более актуальными.

Супер, которая в сентябре прошлого года ушла из Savage x Fenty и стала главным исполнительным директором Victoria’s Secret, сказала, что ей есть с кем работать. “Мы развиваемся с позиции силы, как крупнейшая в мире компания по производству интимной одежды”, — сказал генеральный директор аналитикам в ходе телефонной конференции в четверг. “В Северной Америке у нас примерно 20-процентная доля рынка, 25 миллионов активных клиентов и 38 миллионов постоянных клиентов. У нас второе по величине число подписчиков на бренд в мире в социальных сетях: только в Instagram у нас 88 миллионов подписчиков”.

И хотя в четвертом квартале рынок интимных товаров в Северной Америке немного сократился, Super заявила, что компания опережает рынок второй квартал подряд.

Чтобы извлечь выгоду из этого импульса и статуса лидера компании, Super направила компанию на то, что она называет «Путем раскрытия потенциала». “Мы играем в нападении, опираясь на нашу основную силу и открывая новые возможности”, — сказала она. План состоит из четырех ключевых стратегий, которые компания использует в своей работе.: “По мере того, как меняются культура, технологии и поведение покупателей, меняется и наша стратегия выхода на рынок”, — сказал Супер. “Оставаясь верными ДНК нашего бренда и адаптируя методы взаимодействия, вдохновения и обслуживания, мы углубим связи с существующими клиентами и привлечем новых, одновременно укрепляя лояльность и стимулируя долгосрочный рост. “Один из способов, которым мы этого добьемся, — это усилить различия между Victoria’s Secret и Pink во всем, от продукта до маркетинга и впечатлений”, — сказала она. “Сегодня границы между этими двумя брендами размыты”.

Компания переходит к организационной структуре, в которой бренд-президенты будут руководить работой с продуктами в Victoria’s Secret, Pink и в косметическом бизнесе.

Хотя эти изменения требуют времени, компания работает в условиях, которые изо дня в день становятся все более жесткими. Компания прогнозирует снижение продаж в первом квартале примерно на 2-4%, а по итогам всего года — на 2%, при этом объем продаж составит от 6,2 до 6,3 млрд долларов.

Отчасти это связано с потребительским климатом, но Super сказал, что есть также некоторые вещи, которые компания могла бы сделать лучше. “Мы сократили маркетинговые расходы на показ мод в третьем квартале”, — сказала она в октябре. “Одним из результатов показа мод является то, что этот ореол посещаемости составлял от восьми до десяти недель. Я думаю, что мы немного переборщили с маркетингом, и нам следовало бы провести какое-нибудь другое мероприятие, будь то спортивное мероприятие или День святого Валентина в январе, чтобы по-настоящему привлечь внимание и трафик. “Мы не придали Дню святого Валентина достаточно большого значения”, — сказала она. “Итак, мы справились со сном, который был одним из главных факторов праздника.

Мы справились с этим за пару недель и к началу февраля практически все распродали”.

Но развитие индустрии моды — это работа, обучение и движение вперед. Супер сказал, что показ мод имел “огромный успех”, и сказал, что осенью, со следующей итерацией, расходы на маркетинг резко возрастут.

Но она уклонилась от ответа на вопрос, как именно это будет выглядеть. “Мы все еще работаем над этим”, — сказала она. “Во второй половине года произойдет какая-то существенная активизация, и мы прорабатываем ряд вариантов, связанных с этим. Так что нам будет чем поделиться.”



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)