Генеральный директор Vlisco Group Перри Остинг о теме Met Gala, корнях компании в африканской культуре

Генеральный директор Vlisco Group Перри Остинг о теме Met Gala, корнях компании в африканской культуре


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН — Приближается весенняя выставка Met Gala и Института костюма “Superfine: Пошив одежды в черном стиле”. “Vlisco Group особенно заинтересована в том, чтобы увидеть, как будут разработаны тема и дресс-код ”Специально для вас», — сказал Перри Остинг, главный исполнительный директор голландского производителя текстиля с яркими принтами, который продается в основном в Западной Африке. “Мы считаем, что эта тема идеально соответствует нашей физической идентичности.

Если вы посмотрите на африканский дендизм и на нашу культурную принадлежность, мы почувствуем, что между нами действительно существует подлинная связь”, — объяснил Остинг. “Африканские портные уже давно превратили наши ткани в предметы одежды, рассказывающие глубоко личные культурные истории. Люди покупают наши ткани с намерением сшить из них уникальные, единственные в своем роде изделия, отражающие их индивидуальность”.

В основе тканей Vlisco лежит индонезийская техника воскового батика.

Основанная в 1846 году, она была воспринята западноафриканской культурой, став символом самовыражения, традиций и праздника. Например, активист движения за гражданские права и писатель Кваме Туре, а также южноафриканская певица, актриса и активистка движения за гражданские права Мириам Макеба “с восторгом восприняли наши принты и даже посетили нашу фабрику в Нидерландах, которую рассматривали как культурный ориентир из-за глубокого символизма гордости, стойкости и самобытности, которые они несут, потому что они хотели выразить свою индивидуальность». личность, — сказал Остинг. “Наши ткани носили лидеры и провидцы, которые понимали силу моды как выражение своей принадлежности.

Принты Vlisco — это больше, чем просто текстиль, это язык личного и культурного самовыражения. “Мне очень любопытно посмотреть, как будет выражен стиль одежды [на показе в Метрополитен-Опере] и африканский дендизм, поскольку Vlisco была частью этой культуры пошива одежды. Люди выражают себя очень индивидуально, и я вижу, что многие люксовые бренды проявляют интерес к африканскому рынку предметов роскоши”, — продолжил Остинг. “Было бы интересно стать свидетелем сотрудничества и вовлечения самых разных африканских дизайнеров и мнений, представляющих всю широту и глубину этого богатого повествования, и увидеть, как Vlisco может стать своего рода точкой отсчета, потому что если есть какой-то бренд, у которого есть корни и связь с Африка, это Влиско. “Современные бренды требуют аутентичности, взаимосвязи и целеустремленности.

Vlisco представляет все это. Наши принты, уходящие корнями в культуру и богатую историю, — это не просто ткани, это искусство, истории и способ для людей ощутить связь с чем-то большим, чем они сами. Когда люди носят одежду от Vlisco, они чего-то стоят. Мы хотим поделиться этими богатыми слоями со всем миром”.

Остинг, который присоединился к Vlisco весной 2023 года, уже несколько десятилетий работает в сфере роскошной моды. В настоящее время он также является генеральным директором и акционером люксового бренда готовой одежды A. W. A. K. E. Mode и генеральным директором Perely BV, поддерживая Хуссейна Чалаяна в разработке стратегии перезапуска и поиске инвесторов. Ранее он был генеральным директором Clergerie, генеральным директором Hasselblad и генеральным директором Vertu.

С 1989 по 2009 год он был директором по розничной торговле Gucci и коммерческим директором Gucci jewelry, генеральным директором Prada в Северной и Восточной Европе и управляющим директором Bulgari в Северной и Восточной Европе. “Я гражданин Нидерландов, поэтому, конечно, я знаю Vlisco уже много-много лет”, — сказал он. Компания “прочно укоренилась в африканской культуре и является ее частью как символа самовыражения, традиций и праздника.

Связь с Африкой так сильна, потому что компания Vlisco участвовала во всех важных событиях для многих людей в Африке, и нашу продукцию иногда называют African print, хотя отправной точкой были Нидерланды”.

В группу компаний Vlisco входят бренды Vlisco, Uniwax, GTP и Woodin, штаб-квартиры и розничные магазины которых расположены в Кот-д’Ивуаре, Конго, Того, Бенине и Демократической Республике Конго. “Наша приверженность Африке — это нечто большее, чем бизнес, это партнерство, основанное на уважении, культуре и сообществе: это наш дом”, — сказал Остинг. В компании работают 2100 сотрудников, из которых 1600 работают в Африке и 500 — в Нидерландах.

У Vlisco шесть собственных магазинов в Африке, и в этом году в Киншасе, Конго, откроется новый, Maison Vlisco, созданный в сотрудничестве с OMA и Ремом Колхасом. “В магазине представлены изысканные предметы интерьера ручной работы Жан Серве Симиан из Абиджана”, — сказал Остинг. “В 2026 году нам исполнится 180 лет, и это станет важной вехой. Помимо текстиля, мы выпускаем новые продукты и налаживаем глобальное, значимое сотрудничество с брендами и в области культуры, продолжая создавать целеустремленные, глубокие связи и оказывать долговременное влияние с помощью самых красивых принтов новыми и вдохновляющими способами”, — сказал Остинг, который привел в пример предыдущее сотрудничество с Viktor & Rolf.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)