Глобальная повестка дня в области моды и Би-би-си ищут истории об экологичности для новых серий
Global Fashion Agenda разрабатывает серию фильмов о социальной и экологической устойчивости в индустрии моды, которые будут сняты компанией BBC StoryWorks Commercial Productions. GAF — некоммерческая организация, которая содействует сотрудничеству в области устойчивого развития в целях поощрения действий, совершенствования практики и образования. Asos, Bestseller, Global Fashion Group, H&M Group, Kering, Nike, PVH Corp., Ralph Lauren Corp.
И Target входят в число стратегических партнеров GFA. Сериал, который планируется выпустить в следующем году на микросайте BBC, приглашает участников сети GFA рассказать свои истории, чтобы получить шанс попасть в сериал. С помощью тематических исследований в серии будут освещены и гуманизированы некоторые проблемы и факторы, имеющие центральное значение для отрасли, такие как условия труда людей, источники сырья и рациональное использование ресурсов.
Благодаря более индивидуальному подходу к показу примеров улучшений, сериал призван дать зрителям лучшее представление о социальной и экологической устойчивости моды и потенциальных решениях, которые находятся под рукой. Мы также надеемся, что идеи и практика специалистов, решающих проблемы, могут быть адаптированы лидерами отрасли для достижения большего эффекта.
Такой подход необходим, учитывая, что мировое потребление текстиля, как ожидается, достигнет 102 миллионов тонн к 2030 году. В последние годы модные бренды постепенно добиваются успехов в области устойчивого развития. В июне Институт влияния одежды (Apparel Impact Institute) сообщил, что Lululemon, H&M Group, H&M Foundation и Фонд семьи Шмидт (Schmidt Family Foundation) первыми внесли средства в новый фонд по борьбе с изменением климата в сфере моды стоимостью 250 миллионов долларов для поддержки декарбонизации и модернизации цепочки поставок в отрасли. Другим примером является обязательство Shein выделить 50 миллионов долларов в течение пяти лет в фонд EPR, который будет направлен общинам, наиболее пострадавшим от текстильных отходов.
Однако усилия брендов быстрой моды по улучшению окружающей среды, которым способствует их глобальное производство, были отмечены как активистами, так и потребителями. С 2000 по 2015 год производство одежды удвоилось. Те, у кого есть истории для сериала, могут связаться с разработчиком сериала BBC StoryWorks Ларой Макнил, чтобы поделиться своим интересом. Кандидаты могут сосредоточиться на одной из четырех областей — социальном воздействии, материалах, управлении или цикличности — и описать, как конкретный проект или инициатива, возглавляемые их организацией или компанией, способствуют решению выбранной ими проблемы.
Главный исполнительный директор GFA Федерика Маркионни призывает “всех учиться и быть частью необходимых и возможных изменений”.
После того, как истории будут рассмотрены и отобраны, творческие группы BBC StoryWorks будут работать с выбранными организациями над созданием фирменного материала для сериала. Кандидаты должны получить ответ до 21 декабря.
Для распространения информации о сериале планируется мультиплатформенная кампания. Помимо того, что сериал доступен на микросайте BBC, он будет показан через GFA и ее сеть.
Твитнуть