Golden Goose открывает Pink Motel, чтобы прославить скейт-культуру Лос-Анджелеса
В среду вечером в Лос—Анджелесе, штат Калифорния, состоялась премьера кроссовок от бренда Golden Goose, которые были искусно изготовлены, — точнее, в долине Сан-Фернандо. Итальянский лейбл пригласил Pink Motel в Сан-Вэлли на ужин “Golden Spirit”, вечеринку и выступление на коньках, в котором приняли участие новобрачные Бруклин Пелтц Бекхэм, актриса Эшли Парк, звезды социальных сетей Мэттью Ношка и Инанна Саркис, тату-мастер доктор Ву, модель Пэрис Броснан и многие другие. Мотель в стиле середины века в среднеамериканском стиле был построен в 1946 году на Сан-Фернандо-роуд, важной магистрали в развитии долины Сан-Фернандо после Второй мировой войны.
Это больше не действующий мотель, а кино- и телестудия, где снимались сцены из фильмов “Бриолин 2”, “Макгайвер”, “Декстер” и многих других. Это также скейт-парк, в котором проводились мероприятия для Red Bull, журнала Thrasher, а теперь и для Golden Goose, которые стремились связать свои корни в скейт-культуре с источником всего этого — Южной Калифорнией.
Так что Джуно был главной звездой, катаясь на коньках в розовом костюме Golden Goose, что, естественно, было довольно круто. Уроженец Сан-Диего, штат Калифорния, завоевал бронзовую медаль на Олимпийских играх в Токио в 2021 году в кроссовках Golden Goose Ball Star Pro, которые он сам помогал разрабатывать.
В сентябре 2021 года Golden Goose отпраздновал свое присоединение и 20—летие в Венеции, Италия, построив плавучий скейт—парк в Венецианской лагуне, где также выступала Джуно. Мероприятие, состоявшееся в среду, стало кульминацией путешествия “Из Венеции в Венецию” (даже если это была Солнечная долина, которая, по словам организаторов, в конечном счете была лучшим местом для проведения вечеринок). “Это культовое место в скейт-культуре, где вы можете кататься на коньках в пустом бассейне, как Z Boys”, — сказал главный исполнительный директор Сильвио Кампара, потягивая американо, заказанный в баре car hop style.
Основанная в 2000 году конькобежной парой Алессандро Галло и Франческой Ринальдо, компания Golden Goose в настоящее время принадлежит Permira. “Было важно создать атмосферу. ..Мы хотим донести до людей добрые чувства, — продолжил исполнительный директор, оглядывая два длинных обеденных стола, за которыми вскоре будут сервироваться блюда итальянской кухни. Модель и влиятельный человек Наталья Бонифаччи могла бы сыграть роль Сэнди в фильме “Бриолин”, одетая в байкерскую куртку Golden Goose, украшенную кристаллами, и кожаные брюки. “Я не ношу кроссовки”, — рассмеялась она, глядя на свои туфли на шпильках.
В перерыве между блюдами Бекхэм и его приятели зашли в кафе Cadillac Jack, чтобы попробовать свои собственные кроссовки kicks — новую версию кроссовок Ball Star с розовыми шнурками от tie-dye. Мастера вручную подбивали гвоздики, покрывали краской и полировали обувь с помощью зажигалок, а также воплощали идею совместного творчества бренда. “Мы не пытаемся стать спортивным брендом, это Nike.. performance, просто делай это”, — сказал Кампара об амбициях своей компании в мире фигурного катания, подчеркнув, что отношения с Juneau были скорее семейными. “Миссия Golden Goose — быть уникальной”.
Кроссовки составляют 90% рынка Golden Goose, и, несмотря на то, что в тренде лоферы, ботинки и кроссовки на шнуровке, он не беспокоится. “Что меня беспокоит, так это несоответствие брендов. В наше время, когда тенденции меняются так быстро, редко можно встретить бренды, которым суждено остаться. Существует навязчивая идея быть «вау», а не «нормальными». Мы хотим быть нормальными.”
Западное побережье уступает Восточному, но Америка является крупнейшим рынком для бренда в целом. “На США приходится 42% нашего бизнеса, это огромный рынок». Не многие итальянские бренды могут сказать, что США — их крупнейший рынок”, — сказал он.
Golden Goose изготавливает кроссовки и обувь других брендов на заказ и ремонтирует их в каждом магазине, а недавно представила свой собственный стиль кроссовок Yatay, изготовленный на заводе. Ранее на этой неделе компания попала в заголовки газет, узнав о приобретении своего основного производителя, IFT-Italian Fashion Team. “Вы не можете быть гибким, если у вас нет власти, мужской силы”, — объяснил Кампара. “Сегодня дефицит возникает не из—за денег, не из-за продукта, а из-за людей, которые что-то делают.
После COVID-19 рынок труда изменился. Чтобы убедиться, что у вас есть замечательные люди, таланты, которым хорошо платят, требуется время. Вот почему это стало для нас хорошим приобретением”.
Продолжая размышлять о влиянии бренда на людей, он сказал: “Из 450 наших сотрудников и 1200 сотрудников розничной торговли почти 65 процентам меньше 32 лет, и 50 процентов из них — это их первая работа. У меня есть природный ресурс творчества и связи с аудиторией за пределами компании.
Поэтому большинство наших действий направлены не на то, чтобы заработать больше денег, а на то, чтобы прислушаться к новому поколению внутри компании”.
Твитнуть