Golden Goose Покупает своего Главного поставщика кроссовок
МИЛАН. Как знак времени, еще одна итальянская компания инвестирует в вертикализацию своей структуры и производственного конвейера. В среду Golden Goose, известная своими кроссовками Superstar, заявила, что приобретает своего основного поставщика, Italian Fashion Team, что является стратегическим шагом для компании. “Ремесленные традиции Golden находят отражение в теплоте изделий ручной работы”, — сказал главный исполнительный директор Golden Goose Сильвио Кампара. “Каждое из наших изделий рассказывает уникальную историю совершенства, созданную выдающимися людьми и в соответствии с ответственными процессами. Продолжая это прекрасное путешествие, мы хотим, чтобы партнеры разделяли наши ценности заботы, аутентичности и качества”.
Финансовые детали сделки, которая, как ожидается, будет завершена в четвертом квартале этого года, не разглашаются.
Golden Goose приобрела IFT у ее основателя и генерального директора Мишеля Зонно и его семьи. Зонно продолжит руководить IFT с целью управления новым этапом развития компании и поддержания прочных отношений с местным сообществом в Казарано, недалеко от Лечче в регионе Апулия, где она базируется.
Это один из крупнейших центров по производству кроссовок в стране. Основанная в 2007 году, компания IFT специализируется на разработке, производстве и дистрибуции высококачественной обуви для самых известных итальянских брендов класса люкс. В 2021 году ее команда из более чем 250 сотрудников выпустила более 700 000 единиц кроссовок. Зонно сказал, что сделка состоялась “в момент такого важного роста. IFT и Golden Goose сотрудничают уже семь лет. Это естественное развитие прочных и долгосрочных отношений. Поддержка итальянского передового опыта и местных талантов имеет для нас основополагающее значение, и я рад возможности сотрудничать с компанией, которая разделяет наши ценности. ”
В прошлом году компания Golden Goose продемонстрировала значительный рост онлайн-продаж и выдающиеся показатели в Северной и Южной Америке, что привело к росту выручки на 45% до 385,6 млн евро, что на 46% больше, чем в 2019 году.
В 2020 году бренд был приобретен фондом прямых инвестиций Permira у Carlyle Europe Buyout fund по цене 1,28 миллиарда е В прошлом году компания Golden Goose продемонстрировала значительный рост онлайн-продаж и выдающиеся показатели в Северной и Южной Америке, что привело к росту выручки на 45% до 385,6 млн евро, что на 46% больше, чем в 2019 году.
В 2020 году бренд был приобретен фондом прямых инвестиций Permira у Carlyle Europe Buyout fund по цене 1,28 миллиарда евро. Известные бренды в Италии все активнее инвестируют в поддержку малых и средних компаний, чтобы защитить их мастерство и ноу-хау, и часто обеспечивают будущее владельцам во втором или третьем поколении и их собственному кИзвестные бренды в Италии все активнее инвестируют в поддержку малых и средних компаний, чтобы защитить их мастерство и ноу-хау, и часто обеспечивают будущее владельцам во втором или третьем поколении и их собственному конвейеру.
Во вторник, как сообщалось, Fendi приобрела контрольный пакет акций компании Maglificio Matisse, специализирующеитей.
Твитнуть