Грантополучатели Glossier запускают бренд на основе адаптогенов Deon Libra
После потери отца в результате сердечного приступа, вызванного стрессом, Девин Макги, охваченная горем, обнаружила, что не может нормально функционировать. Она плохо спала, была подавлена стрессом и грустью и не могла найти облегчения. Она решила углубиться в изучение естественного оздоровительного пространства, благодаря которому открыла для себя адаптогены и их преимущества, включая улучшение сна и снижение стресса.
В конечном итоге это привело Макги и ее невесту Брит Киркленд к созданию бренда Deon Libra.
Исследуя адаптогены и последствия стресса, Макги узнал больше о том, насколько сильно чернокожие люди подвержены стрессу. “Все, что произошло со мной в связи со стрессом, и то, что случилось с моим отцом, в конце концов дало мне толчок”, — сказал Макги. Помня об этом и о своем новом способе снятия стресса, Макги поняла, что ей нужно уговорить Киркланда попробовать адаптогены.
Киркланд, спортсменка по кроссфиту и бывший инструктор SoulCycle, обнаружила, что адаптогены дают ей такую же энергию, как кофе, и помогают справиться с постоянными приступами, с которыми она сталкивалась. “Мой опыт был больше связан со здоровьем”, — сказала Киркланд. “Я был быстрее.
Я мог дышать. Моя выносливость была намного выше. Это действительно то, на чем я был сосредоточен, — возможность лучше функционировать как человек физически, и это сработало. ”
Однако дуэт обнаружил, что не существует бренда, ориентированного на чернокожее сообщество. “Где же тот черный бренд, который учит этому чернокожих людей? Если эти ингредиенты так полезны для жизни. ..почему никто не учит чернокожих людей?” Спросил Макги. Она начала разрабатывать продукты Deon Libra на своей кухне в память о своем отце, поскольку Деон было его вторым именем, а Весы — его знаком зодиака.
Однако она знала, что это не является устойчивой бизнес-моделью. После убийства Джорджа Флойда Макги и Киркланд решили официально создать бренд Deon Libra, чтобы распространять преимущества адаптогенов.
Дуэт собрал 111 000 долларов от друзей и семьи для финансирования бренда. “Никто из тех, кого мы просили, не сказал «нет», — сказал Макги. “Если бы я собирался отдать то, что я считаю частью своего наследия, частью наследия моего отца, кому бы то ни было, почему бы в первую очередь не моим друзьям и семье?” Бренд стал одним из 16 грантополучателей Glossier в 2020 году, благодаря которым Киркленд и Макги получили 10 000 долларов.
Венчурная студия Роба Дырдека Dyrdek Machine также инвестировала 800 000 доллар Дуэт собрал 111 000 долларов от друзймьи для финансирования бренда. “Никто из тех, кого мы просили, не сказал «нет», — сказал Макги. “Если бы я собирался отдать тчто я считаю частью своего наследия, частью наследия моего отца, кому бы то ни было, почему бы в первую очередь не моим друзьям и семье?” Бренд стал одним из 16 грантополучателей Glossier в 2020 году, благодаря которым Киркленд и Макги получили 10 000 долларов.
Венчурная студия Роба Дырдека Dyrdek Machine также инвестировала 800 000 долларов. Согласно отраслевым источникам, бреСогласно отраслевым источникам, бренд, объем продаж которого в первый год, как ожидается, составит 865 000 долларов, в пятницу представит на своем собственном веб-сайте два продукта, ориентированных непосредственно на потребителя: масляную сыворотку для тела на основе адаптогена Big Up стоимостью 63 доллара и адаптоген для приема внутрь Unbothered стоимостью 54 доллара. порошок, который дуэт описывает как напиток “шоколадный чай”. Хотя Макги не смогла спазал Киркланд.