Грег Норман называет имя Питера Бентивеньи, креативного директора коллекции
У Greg Norman Collection новый главный дизайнер. Бренд golf lifestyle пригласил ветерана индустрии спортивной одежды Питера Бентивенья на должность вице-президента и креативного директора. Он сменил Дэнни Джи, который покинул компанию. На своей новой должности Бентивенья будет курировать дизайн мужской и женской одежды и разработку продуктов для бренда green grass, а также для оптовой и розничной торговли напрямую с потребителями. Он будет отчитываться перед Майклом Дж. Сетолой, председателем правления и главным исполнительным директором Tharanco Lifestyles, которая продает коллекцию по всему миру. “Миссия нашего бренда — ”Эффективность через дизайн», и таланты и опыт Пита помогают нам продолжать развиваться ради достижения этой единственной цели», — сказал Сетола. “У нас динамичная и увлеченная клиентская база, которая делает покупки по всем каналам Shark, и Пит возглавит вывод на рынок новых интересных дизайнов и продуктов”.
Акула — это прозвище Грега Нормана и логотип линии. Бентивенья — бывший глава отдела дизайна нью-йоркского бренда спортивной одежды Fourlaps. Он также руководил дизайнерскими командами в The Gap, Ovadia и Nautica Jeans Co. Компания Greg Norman Collection уделяет больше внимания продажам напрямую потребителю и электронной коммерции, и ожидается, что Бентивенья примет участие в развитии этих каналов. “Никто не может усомниться в силе и актуальности логотипа с изображением акулы в мире гольфа”, — сказал Бентивенья. “Я очень рад продолжить это наследие”.