GridKor Приобретает бренд по уходу за женской кожей The Perfect V
Компания GridKor приобрела бренд для женского здоровья и интимного ухода за кожей The Perfect V. Детали сделки не разглашались.
The Perfect V, который называет себя первым премиальным брендом интимного ухода за кожей, был запущен в 2017 году в Европе, а затем появился в США. Все продукты бренда вдохновлены образом жизни скандинавских женщин и разработаны специально для вульвы.
Линейка продуктов бренда, разработанная дерматологами и гинекологами, включает в себя крем для умывания VV Cream Gentle Wash, очищающее средство со сбалансированным рН стоимостью 21 доллар, мист для лица VV Beauty Mist, освежающий спрей за 25 долларов и несколько других средств интимной гигиены. Бренд известен благодаря Vanicure — детальному режиму ухода за кожей в зоне бикини.
Несмотря на то, что Perfect V доступен на таких сайтах, как Revolve, Bluemercury, Macy’s, Anthropologie и CurrentBody, это приобретение позволит бренду расширяться и в дальнейшем.
“У GridKor есть ресурсы, чтобы масштабировать бренд и вывести его на новые высоты благодаря электронной коммерции и глобальным возможностям лицензирования”, — заявила Эйвонда Урбен, главный исполнительный директор и основатель The Perfect V. После приобретения Урбен останется в совете директоров и выступит в качестве партнера бренда.
Эта сделка направлена на диверсификацию портфеля GridKor и, в частности, на расширение сферы электронной коммерции. Две компании GridSwitch и KorDev из Питтсбурга, штат Пенсильвания, объединились для создания GridKor в качестве инструмента слияний и поглощений, объединив опыт в веб-разработке, цифровом маркетинге и энергетике.
В 2022 году компания осуществила приобретения на сумму более 100 миллионов долларов в таких категориях, как грузоперевозки, недвижимость, уход за кожей, энергетика и технологии. Компания планирует представить и лицензировать некоторые фирменные продукты и процедуры, такие как VV Cream (46 долларов США) и Vanicure, брендам для здоровья, красоты и образа жизни.
“Мы планируем не только расширить сферу продаж бренда, но и изучить возможности лицензирования.
В конечном счете, наша главная цель — расширить рынок интимного ухода за кожей и помочь женщинам достичь комфорта в красоте”, — сказал Джош Клингенсмит, директор по маркетингу GridKor. Клингенсмит пояснил, что благодаря этому приобретению GridKor планирует превратить Perfect V в компанию с восьмизначным доходом.
В последнее время бренды для женского и сексуального здоровья начали привлекать инвесторов.
В этом году такие бренды, как Cake и Dame, привлекли средства, а некоторые из них, в том числе SmileMakers, Foria и Sweetspot Labs, даже появились в интернет-магазине интимных товаров Ulta.
Твитнуть