Gucci и Palace совместно разрабатывают коллекцию с большим количеством логотипов для Gucci Vault
МИЛАН — ориентированный на шумиху подход Gucci к сотрудничеству поражает британскую уличную одежду. Креативный директор роскошного дома Алессандро Микеле (Alessandro Michele) совместно с Palace Skateboards и его основателями Левентом Танджу (Levent Tanju) и Гаретом Скьюисом (Gareth Skewis) создает коллекцию, которая будет представлена эксклюзивно в Gucci Vault, экспериментальном онлайн-пространстве итальянского бренда, запущенном в 2021 году и посвященном винтажным вещам, кураторству дизайнерских товаров и специальным распродажам. После осенней коллекции Adidas x, представленной на подиуме в феврале прошлого года, Gucci снова экспериментирует со своим логотипом и кодами домов, переосмысливая их для молодежной аудитории и добавляя эмблемы и логотип Palace.
Коллекция, по словам представителей дома, сочетает в себе элементы родео, скейтбординга, футбола, мотоспорта и клубного стиля. Ее дебют последовал за появившимися в последние дни слухами в онлайн-СМИ и аккаунтах в социальных сетях, посвященных уличной одежде, о том, что эти двое объединились.
Итальянский дом объявил о сотрудничестве в Instagram. Коллекция включает в себя одежду для мужчин и женщин, в том числе дебютную женскую одежду Palace. В модных моделях сочетаются логотип Gucci double G с треугольником Palace Tri-Ferg или вкраплениями Ps — монограммы Gucci Palace. В основу модельного ряда, ориентированного на уличную одежду Palace, легли футбольные футболки с логотипами обоих брендов, джинсовая ткань, например, джинсы с двойной отделкой Gs и украшенные кристаллами, холщовые мини-юбки и бюстгальтеры с логотипами розового, голубого или камуфляжного цвета.
Коллекция готовой одежды дополнена курткой из овечьей шерсти и мотоциклетным костюмом-двойкой. Что касается аксессуаров, то лоферы Gucci horsebit украшены подвесным брелоком в форме буквы «П», а на красной лакированной сумке в виде треугольника изображен логотип Palace.
Сумки Gucci Duffle получили новую интерпретацию в виде пирамиды. Продолжая сотрудничество, Palace и Gucci совместно с производителем мотоциклов Moto Guzzi представили мотоцикл V7, выпущенный ограниченным тиражом в 50 экземпляров. В нем сочетаются лесной камуфляж Palace и кожа с тиснением в виде монограммы Gucci. В линейку также входит сейф Palace и Gucci под совместными брендами, который производится компанией Conforti и доступен в 10 экземплярах по всему миру, он напоминает дорожные чемоданы Gucci.
Коллекция появится в онлайн-магазине Vault 21 октября, который впервые будет представлен в обычном формате, а также во всплывающих магазинах в Париже, Милане, Токио, Осаке и Бангкоке. В рамках презентации коллекция будет представлена в торговых центрах Palace в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио, что станет первым случаем, когда Palace позволит другому бренду изменить конфигурацию своих помещений.
Презентация коллекции сопровождается рекламной кампанией и видеороликом, снятым режиссером Максом Зидентоп. Режиссер воплотил столкновение идентичностей, олицетворяемое коллекцией, в сюрреалистических образах, где люди и инопланетяне общаются у бассейна, Земля захвачена цивилизацией с другой планеты, рейверы потягивают коктейли с шикарными дамами, а существа, похожие на инопланетян, наслаждаются ванной.
Мишель все чаще прибегает к “хакерским” проектам, предоставляя коды Gucci другим креативщикам и заимствуя их у партнеров. Вспомните о сотрудничестве Balenciaga и Gucci, представленном в прошлом году, и о партнерстве Adidas x Gucci. Основанная в 2009 году Танджу и его командой скейтеров, включая Skewis, компания Palace первоначально продавала деки и одежду со своим треугольным логотипом в лондонских магазинах для скейтбординга, но со временем завоевала популярность среди элитных ритейлеров, включая End Clothing, Maxfield и Dover Street Market.