Gucci назначает певицу NewJeans Ханни послом бренда
Демонстрируя силу волны K-pop и ее актуальность для крупнейших европейских брендов класса люкс, Gucci наняла Ханни, солистку NewJeans, в качестве нового посла своего бренда. Во вторник она впервые выступит перед итальянским брендом, когда он проведет повторное шоу “Cosmogonie” в Сеуле. “NewJeans”, которых иногда называют «новыми Blackpink», — это женская группа из пяти человек, выпустившая свой первый сингл «Attention» в июле прошлого года. Он уже набрал 30 миллионов просмотров на YouTube и заслуживает похвалы за соучастие участниц и их естественное взаимопонимание. “Взгляд Ханни на музыку и модный стиль действительно отражает стремление бренда к подлинной индивидуальности и самовыражению”, — говорится в коротком сообщении Gucci, опубликованном эксклюзивно для WWD. Итальянский бренд добавил, что группа “продолжает привлекать публику своей яркой харизмой”.
Ханни присоединилась к блестящему списку послов бренда Gucci, среди которых Гарри Стайлс, Дакота Джонсон, Джессика Честейн, Идрис Эльба, Билли Айлиш, Крис Ли, Майли Сайрус и Джаред Лето.
Среди других южнокорейских послов — актер “Игры в кальмара” Ли Чжон Чжэ и музыкальный исполнитель Кай. Остальные четверо участников NewJeans — Минджи, Даниэль, Хэрин и Хеин. Их первый мини-альбом, выпущенный в августе, побил несколько рекордов по количеству дебютов женских групп в Южной Корее. Конкуренция за звезд K-pop среди модных брендов, похоже, усиливается. Все четыре участницы Blackpink связаны с брендами: Лиза имеет контракты с Celine и Bulgari, Дженни подписала контракт с Chanel и продвигает их моду, аксессуары и ювелирные украшения, а также разрабатывает очки для Gentle Monster, Джису является официальным представителем Dior в сфере моды и красоты, а Роуз подписала контракт с Yves Сен-Лоран и Tiffany &Co.