Gucci вернется на Неделю моды в Милане с показом мужской одежды
КОМПАНИЯ Gucci идет по стопам некоторых коллег-производителей предметов роскоши, объявляя, что она разделит свои показы мужской и женской одежды. Ожидается, что модный дом вернется к показу мужской одежды, разработанной креативным директором Алессандро Микеле, на подиуме в рамках Недели моды в Милане, которая пройдет с 13 по 17 января. Президент и главный исполнительный директор Gucci объявил об этом во вторник во время Milano Global Fashion Summit. “Мы придерживались двух показов в год, но вместе с Алессандро [Микеле] мы решили сделать больший упор на мужскую одежду после проведения совместных показов в течение нескольких сезонов”, — отметил Биззарри.
Кстати, главным показом Микеле в январе 2015 года стал мужской показ, во время которого он представил тапочки Gucci Princetown и рубашки с галстуками-бабочками, которые заложили основу его модного лексикона и обеспечили ему лучшую творческую работу в доме, принадлежащем Kering. Несмотря на то, что до Недели мужской моды в Милане осталось более двух месяцев, возвращение Gucci в календарь, несомненно, вызовет ажиотаж и повысит привлекательность недель мужской моды в Милане, которые в последнее время набирают обороты после нескольких лет проведения более узких показов.
Безусловно, специализированные показы мужской одежды возвращаются, и бренды, от Versace и Dsquared2 до Givenchy, делают выбор в пользу показов только для мужчин. За последние несколько лет флорентийский дом экспериментировал с различными форматами. В 2017 году был выбран формат совместного обучения, и Мишель заявила, что этот шаг отражает “то, как я вижу мир сегодня”.
В 2019 году Bizzarri объявила, что Gucci вернется к раздельным витринам, но эти планы изменились в 2020 году, когда разразился COVID-19. Мишель решила проводить два совместных концерта в год из-за вызванного пандемией стремления сбавить обороты и переименовала seasons, заменив термины resort и pre-fall заимствованными из классической музыки.
В последние сезоны бренд не остается в стороне от показов мужской одежды, предпочитая представлять специальные проекты в рамках Недели мужской моды в Милане. В июне Мишель представил коллекцию Gucci Ha-Ha-Ha, основанную на его дружбе с британским певцом и актером Гарри Стайлзом, а в 2021 году компания использовала платформу fashion week, чтобы представить коллекцию Gucci centennial, которой она отметила свои связи с миром музыки.