Гурманы Le Monde объединились с Lace By Tanaya для создания аромата ограниченной серии
Дизайнер украшений для тела Танайя Генри, любимица таких знаменитостей, как Бейонсе, Алиша Киз, Зендая и Хейли Бибер, представила фирменные украшения своего бренда, подчеркивающие чувственность. Генри объединил усилия с нишевым парфюмерным брендом Le Monde Gourmand, который продает парфюмерию напрямую потребителям и в магазинах Urban Outfitters, и выпустил лимитированную серию ароматов под названием Vanille Brillante. Он стоит 28 долларов и содержит ноты ванили, пало Санто, лепестков жасмина и амбры.
Продукт появился на свет, когда директор по бренду Le Monde Gourmand Энн Сомма нашла Генри на своей странице в Instagram Explore.
“Я нашла Танайю в Instagram и просто влюбилась в ее эстетику и в то, как она представляет женщин в очень ярком, сексуальном и в то же время освежающем образе”, — сказала Сомма. “Когда смотришь на ее образы и работы, которые она создает, возникает очень эмоциональное ощущение, что-то вроде ”я чествую себя»».
Генри основала свою линию украшений для тела в 2009 году и с тех пор создает разнообразные украшения для тела, как готовые к ношению, так и на заказ, включая повязки с кристаллами, шорты, майки, бикини, подвязки, браслеты на ножках, ожерелья и многое другое.
“Для Le Monde Gourmand аромат всегда был способом самовыражения и игры с разными личностями. Когда мы посмотрели на работу [Генри], мы уже почувствовали концепцию этого очень близкого к коже, сексуального ощущения, которое возникает только по приглашению”, — сказал Сомма.
Несмотря на то, что этот запуск стал первым совместным проектом Le Monde Gourmand на сегодняшний день, бренд не в первый раз обращает внимание на тенденции в социальных сетях, чтобы привлечь внимание потребителей.
“За последний год или около того мы действительно подключились к парфюмерному сообществу в Instagram и TikTok — или PerfumeTok — и прислушались к этим потребителям и к тому, чего они хотят”, — сказала Сомма, добавив, что о недавно расширенном ассортименте, а также о новых ароматах стало известно из сообщений в социальных сетях.