H&amp M, Стелла Маккартни и многие другие примут участие в конференции Canopy Pledge на COP27

H&amp M, Стелла Маккартни и многие другие примут участие в конференции Canopy Pledge на COP27


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В понедельник на конференции COP27 ряд модных компаний приняли на себя новые обязательства по поставкам волокна. Для начала, H&M, Inditex, Stella McCartney и Kering объявили о совместных обязательствах по закупке более полумиллиона тонн альтернативных материалов из низкоуглеродистого волокна для моды. Последней инициативой руководит экологическая некоммерческая организация Canopy (CanopyStyle является ее флагманской программой по закупке вискозы). “Мы очень рады продвигать это обязательство вместе с дальновидными партнерами, которые готовы бросить вызов существующему положению вещей и тем самым обеспечить прорыв в этих технологиях, меняющих правила игры”, — заявила основатель и исполнительный директор Canopy Николь Райкрофт в заявлении для прессы. — Это обязательство позволит нам совершить исторический рывок, приблизив инвестиции в устойчивые альтернативы стоимостью 64 миллиарда долларов, необходимые для сохранения лесов, поддержания стабильности климата и биоразнообразия на нашей планете”.

Это означает прямые инвестиции в инфраструктуру для производства волокон нового поколения (строительство более десятка целлюлозных заводов для производства волокон нового поколения или тех, которые заменяют исчерпывающее использование первичного сырья переработанными или улучшенными другими способами материалами, такими как сельскохозяйственные отходы).

Некоторые текстильные изделия, изготовленные из текстильных отходов, включают Infinna fiber, инвестором в которую уже является Patagonia, и фабрику стоимостью 420 миллионов долларов, которая уже работает, или Refibra от Lenzing.

По оценкам Canopy, это обязательство позволит сократить выбросы парниковых газов в местных сообществах, где работают заводы, на 2,2 миллиона тонн по сравнению с традиционным производством. На данный момент партнеры бренда уже взяли на себя обязательство прекратить закупку сырья из древних лесов, находящихся под угрозой исчезновения, которые относятся к тем, которые подвержены высокому риску истощения.

Мадлен Эрикссон, бизнес-эксперт по экологической устойчивости H&M Group, сказала: “Инновационные решения с низким содержанием углерода, такие как регенерированные целлюлозные волокна из текстильных отходов, микробиологическая целлюлоза или сельскохозяйственные отходы, будут играть жизненно важную роль, помогая нам снизить воздействие на климат и защитить леса, чтобы не было древних и находящиеся под угрозой исчезновения леса подвергаются риску из-за моды.

Такие решения нового поколения и сотрудничество, как Canopy’s, помогают нам делать решительные шаги к достижению нашей цели — к 2030 году все наши материалы должны быть либо переработаны, либо получены из более экологически чистых источников. ” (По состоянию на прошлый год, 17,9% одежды H&M производилось из переработанных материалов, и к 2025 году эта цифра достигнет 30%. )

Йоанн Риджент из Kering, руководитель отдела устойчивых поставок и природоохранных инициатив, также выразил радость по поводу продолжения “давнего” партнерства с Canopy, направленного на расширение производства экологически чистых материалов. Компания Kering, со своей стороны, стремится к тому, чтобы к 2025 году половина всей пластиковой упаковки, предназначенной для потребителей, производилась из 100% переработанного материала.

Группа также взяла на себя обязательство использовать в своей цепочке поставок только сертифицированные материалы, пригодные для вторичной переработки.

Стелла Маккартни также опубликовала в новостях следующее заявление: “Мы сотрудничаем с Canopy, чтобы ускорить разработку и внедрение решений следующего поколения в рамках цепочек поставок, основанных на лесах. Я с гордостью могу сказать, что мы сотрудничаем с Canopy с 2014 года и с 2017 года выступаем за то, чтобы не допустить вырубки лесов — мы никогда не закупаем продукцию из древних, находящихся под угрозой исчезновения или охраняемых лесов.

Мы должны принять меры сегодня, чтобы защитить наши леса для завтрашнего дня. ”



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)