Хлоя Бейли становится лицом B. Dy от Garage
Компания Garage, входящая в состав розничной сети Groupe Dynamite Inc., базирующейся в Монреале, выбрала Хлою Бейли, 24-летнюю певицу, автора песен и актрису, номинированную на премию «Грэмми», в качестве лица коллекции B. Dy by Garage.
Коллекция включает в себя разнообразные бесшовные трикотажные топы и боди разных размеров — от очень маленьких до больших — по цене от 24,95 до 39,95 долларов. “Я так рада быть лицом этой коллекции и кампании, которые направлены на расширение прав и возможностей женщин и на то, чтобы они чувствовали себя сексуальными и владели своим телом”, — сказала Бейли. “Мне потребовалось некоторое время, чтобы почувствовать уверенность в себе, но за прошедший год я почувствовала, что действительно полюбила, уважаю и принимаю свое тело безоговорочно. Не секрет, что я чувствую себя самой собой и увереннее всего на сцене, но в одежде B. Dy от Garage я чувствую себя сексуальной, уверенной в себе и бесстрашной вне сцены.
Рекламная кампания была снята Джулианом Дакдуком в студии Milk Studios в Лос-Анджелесе. Он появится в социальных сетях бренда, на его веб-сайте электронной коммерции и в магазинах Garage в США и Канаде. Официальная премьера состоится 13 октября.
Бейли вместе со своей сестрой Хэлли является частью музыкального дуэта Chloe x Halle, и вместе они получили пять номинаций на премию «Грэмми» с 2018 года. В 2021 году Бейли дебютировала как сольная исполнительница, выпустив “Have Mercy” в качестве ведущего сингла со своего предстоящего дебютного студийного альбома. “Для нас не было сомнений в том, что Хлоя идеально подходит для этой коллекции.
Она воплощает истинную уверенность в себе и вдохновляет других расширять границы дозволенного. С запуском B. Благодаря Garage мы рады предложить нашим клиентам эту энергию и продукт”, — сказала Стейси Бивер, директор по маркетингу, исполнительный вице-президент Groupe Dynamite.