Хлоя Черри, Белла Поарч и Латто снялись в рекламной кампании Стива Мэддена
Steve Madden представляет свою осеннюю кампанию 2022 года с участием нескольких известных личностей. В воскресенье обувной бренд дебютирует в своей кампании “Maddewood”, в которой примут участие актриса Хлоя Черри, влиятельный человек TikTok Белла Поарч и рэпер Латто. “Мэдденвуд” — это кампания дополненной реальности, в которой звезды позируют на фоне “смелой и психоделической вселенной». ”
“Мы всегда были дальновидны и четко представляли себе бренд и наших потребителей”, — сказал Стив Мэдден. “Maddenwood» — это воплощение этого образа мышления в его наиболее привлекательном проявлении. Я большой любитель кино, и меня восхищает сама идея Голливуда.
Здесь мы создаем нашу собственную версию Голливуда в стиле Мэддена.”
Звезды рекламной кампании снимаются в серии видеороликов, вдохновленных такими отсылками, как кинопробы Энди Уорхола 60-х годов и эстетика лоу-фай 80-х и 90-х. Они моделируют модели Steve Madden fall 2022, такие как ботинки Fantsie на каблуке средней длины, Paloma mary janes на платформе и каблуке-аналоге классической обуви, и Cypress boots на двойной платформе — ботильоны на платформе до колен.
Звезды рекламной кампании также одеты в предметы из новой коллекции одежды бренда, такие как черное платье, кожаная куртка, юбка в клетку и комбинезон с принтом.
Клиенты могут принять участие в кампании дополненной реальности, отсканировав QR-код, который направит их к видеороликам и изображениям кампании “Мэдденвуд”.
Кампания “Maddenwood” появилась после того, как в прошлом году бренд дебютировал в своей кампании “Maddenverse”, в которой снялись Нормани, Джордан Александер, Сидни Суини и другие. На аватарах были изображены звезды кампании с объемными головами, одетые в последние новинки стиля Стива Мэддена.
В этом году бренд также сотрудничал с Slutty Vegan в создании веганских кроссовок и сумки через плечо, а также выступил с инициативой перепродажи Dolce Vita.