Holo Shoes получает инвестиции в размере 5 миллионов долларов для дальнейшего увеличения продаж

Holo Shoes получает инвестиции в размере 5 миллионов долларов для дальнейшего увеличения продаж


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Роммель Вега не пошел по традиционному пути, когда запустил свой обувной бренд Holo. Вега, 18 лет работавший дизайнером обуви для Puma, Columbia, Merrell и Keene, был разочарован корпоративным миром и решил последовать своей мечте, создав линию экологичной обуви для улицы, которая была бы доступна по цене для всех. По словам Веги, большинство предложений экологически чистой обуви, доступных сегодня, стоят дорого, что лишает многих людей возможности наслаждаться отдыхом на свежем воздухе.

Но он решил изменить это, разработав линию, которая соответствовала моде, использовала переработанные материалы и продавалась примерно за 100 долларов. Он решил назвать бренд в честь эпохи голоцена, текущего геологического периода, длящегося 11 700 лет с момента последнего ледникового периода, который включает в себя развитие промышленности.

Это название относится к периоду, когда, по его мнению, люди начали оказывать негативное влияние на планету. В течение года Vega разрабатывала изделия, которые могли бы выдерживать суровые условия пребывания на открытом воздухе — будь то пешеходный маршрут или городская улица, — но при этом хорошо смотреться.

Он благодарит свою невесту, Юри Родригес, еще одного ветерана обувной индустрии с опытом работы в Merrell, Saucony и Hush Puppies, за то, что она сделала линейку экологически чистой. Он также пригласил Эрин Сандер, которая когда-то была директором по глобальным продуктам Sorel, на должность вице-президента по мерчендайзингу.

Затем он вышел на улицы, чтобы собрать деньги, необходимые для запуска бренда, надеясь на 1,5 миллиона долларов. Он обнаружил, что интерес был настолько высок, что в первом раунде было слишком много подписчиков, и в итоге он собрал 1,7 миллиона долларов от венчурных фондов и ангельского капитала.

На прошлой неделе он завершил сделку по инвестициям серии А в размере 5 миллионов долларов от нераскрытой частной инвестиционной компании. В отличие от других начинающих брендов, Holo намеренно отказался от продвижения своего бренда напрямую потребителям и предпочел заниматься оптовой торговлей. “У нас репутация прорывных компаний”, — сказал он. “Мы делаем зигзаги, когда все остальные делают зигзаги.

Мы посмотрели на Allbirds и Rothy’s и поняли, что не хотим этого. И у меня были все эти связи в розничной торговле”.

Кроме того, он не хотел быть тем, кого он называл “брендом в Instagram”, или тем, кто стремился заявить о себе через социальные сети.

Вместо этого он хотел быть “настоящим брендом” и продавать в реальных магазинах. Первоначально Holo был запущен в Nordstrom, а с тех пор к нему присоединились Macy’s, REI, Dick’s Sporting Goods, Public Lands и другие крупные розничные сети, в том числе walmart.

Весной в продаже появится Com. Тэйси Пауэрс, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по производству обуви Nordstrom, сказала, что Holo “производит красивую, экологически чистую обувь по доступной цене. Нам нравится их стремление создавать обувь, которая вдохновляет людей выходить на улицу, будь то прогулка до станции метро или поход в горы. Использование цвета и дизайна, вдохновленного природой, в обуви Holo по-настоящему находит отклик у наших клиентов.

Holo привносит новый взгляд в наш ассортимент обуви для активного отдыха и стиля жизни и позволяет нашим покупателям отдавать предпочтение экологичности при выборе обуви”.

Теперь, когда бренд создан, Vega делает решительный шаг и запускает сайт, ориентированный непосредственно на потребителя, который будет запущен 15 ноября. Кроме того, он представит свои первые кроссовки для бега Nephelae, которые будут продаваться как на новом сайте электронной коммерции бренда, так и в Nordstrom.

Он сказал, что, хотя в этой обуви можно пробежать марафон, она больше подходит для похода в продуктовый магазин. “Вы слышите слово «кроссовки» и автоматически думаете о беговой дорожке в REI. Но это будет на стене стиля жизни. Бег для нас — это не шестиминутная миля, а бег в повседневной жизни”, — сказал он.

Обувь будет изготовлена из экологически чистых материалов и будет продаваться по цене 100 долларов. По словам Веги, Holo отличает “агрессивный” стиль бренда и обилие цветов. На данный момент лидерами продаж являются повседневные кроссовки Maverick, которые продаются по цене 64 доллара и пользуются популярностью как у женщин, так и у мужчин, а также модель Credimus, которая, по словам Веги, “похожа на походную обувь”.

А благодаря новым инвестициям Vega продолжит расширять охват Holo новыми моделями и каналами вещания. “Мы не робкого десятка и верим, что сможем использовать наши возможности для улучшения продукта”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)