Hoshi of Seventeen Вдохновляет на создание новейшей капсульной коллекции Diesel
Креативный директор Diesel Гленн Мартенс (Glenn Martens) чествует посла бренда Хоши (Hoshi) капсульной коллекцией, вдохновленной “творческим духом” звезды K-pop, объявил лейбл в четверг. Коллекция, состоящая из 14 предметов, включает толстовки оверсайз, футболки, джинсовую одежду, бейсболки, украшения и сумки. Сумка украшена серебряными брелоками-цепочками с надписью Diesel, а также логотипом oval D, сумкой 1DR, девизом бренда For Successful Living, и дополнена брелоком в виде головы тигра.
Имя Хоши в переводе с корейского означает “Взгляд тигра”, и это животное стало фирменным символом художника. Футболки украшены графическим рисунком, напоминающим звено цепочки. В палитре коллекции преобладают серый и белый цвета, а некоторые модели выполнены из выстиранной джинсовой ткани. Капсулу можно предварительно заказать на сайте diesel. Com и в некоторых магазинах Diesel по всему миру. Хоши был назначен послом Diesel в июле 2024 года после посещения таких мероприятий, как показ модной коллекции Diesel fall 2024 в Милане и открытие магазина Diesel Shibuya. “Коллекция и идеи Diesel вдохновляют меня и во многих других отношениях.
Я смог еще раз ощутить энергетику Diesel, когда посетил магазин Diesel Dosan в Сеуле, который воплощает смелую и экспериментальную концепцию нового магазина бренда”, — говорится в заявлении Хоши, опубликованном после анонса. Хоши — одна из участниц К-поп группы Seventeen, в которую также входят Coups, Джонхан, Джошуа, Чжун, Вону, Вузи, DK, Мингю, The8, Сынкван, Вернон и Дино.
Вместе группа заключает соглашения о сотрудничестве с Calvin Klein, Kenzo, Bally и Dior. С 2021 года Хоши также выпускает музыку в качестве сольного исполнителя.
Твитнуть
Просмотров: 10; 
