Hourglass открывает свой флагманский магазин в Нью-Йорке

Hourglass открывает свой флагманский магазин в Нью-Йорке


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Hourglass возвращается к обычной жизни. После прошлогоднего открытия нового магазина Barneys в Нью-Йорке, Hourglass занимает то же место в Сохо, штат Нью-Йорк, что и его новый глобальный флагман. Витрина магазина площадью 1500 квадратных футов должна была стать “средой и пространством, в которых создавалось ощущение, что вы входите в мой дом.

Мы хотели, чтобы этот магазин был очень привлекательным, интимным и теплым”, — сказала Кариса Джейнс, основатель и президент Hourglass. “Это не традиционное место для продажи косметики”.

TMR Design и Crozier Studies спроектировали это пространство, в котором не используются цифровые экраны в пользу уютных мест для собраний и натуральных материалов. Таким образом, прилавки, на которых представлена основная коллекция бренда, на самом деле представляют собой отдельные постаменты, которые можно перепрофилировать или полностью убрать, если бренд использует это пространство для проведения мероприятия. “Мы использовали комбинацию камня, металла и дерева для оформления основных элементов пространства.

В них представлены все франшизы, но все они модульные”, — сказал Джейнс. Джейнс также придумал несколько отдельных зон отдыха, чтобы клиенты могли более непринужденно тестировать продукты. “В передней части помещения есть большой диван, на котором вы можете просто посидеть и попробовать косметику.

Я бы хотела, чтобы появились новые продукты”, — сказала Джейнс. “Вы можете прийти, поиграть и посидеть, и вам не нужно заказывать макияж”.

В магазине есть специальная зона для подарков с настраиваемой подарочной упаковкой, а также туалетные столики на противоположной стене для пробного макияжа. “Мы разместили зеркала перед витринами, чтобы вы могли наслаждаться прекрасным естественным освещением”, — говорит Джейнс. Это не первый выход бренда на рынок розничной торговли, у него уже было два магазина, которые закрылись во время пандемии. “Я до некоторой степени знаю этот мир”, — сказала Джейнс. “Покупки косметики могут показаться очень хаотичными, и я хотела, чтобы все было наоборот.

Мы многому научились во время выступления The Barneys”.

Среди этих уроков был успех живых выступлений и программирования в этом пространстве, а также показ эксклюзивных продуктов, мастер-классы, художественные инсталляции и тематические шоу. “Мы поняли, что существует огромная потребность в сообществе и физическом пространстве для объединения сообщества”, — сказал Джейнс об опыте, предлагаемом во всплывающем окне Barneys в Нью-Йорке. “Это погружает людей в мир песочных часов”.

Джейнс предположил, что это помещение можно было бы использовать для проведения небольших фокус-групп и привлечения покупателей к подготовке новых продуктов к запуску. “Что, если бы мы захотели попробовать аромат? Мы могли бы просто получить обратную связь от нашего сообщества. Это отличная возможность быть ближе к покупателю”, — сказала она.

Независимо от того, откроет ли бренд больше автономных магазинов, Джейнс не исключала этого, но и не гарантировала. “Если это сработает, то да”, — сказал Джейнс. “Но мы же не собираемся открывать 20 магазинов в ближайшие три года”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)