Il Makiage подписывает многолетнее партнерство с женской командой «Арсенала»

Il Makiage подписывает многолетнее партнерство с женской командой «Арсенала»


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ЛОНДОН. Женский футбол в Великобритании стремительно набирает обороты, и Il Makiage присоединяется к этому процессу. Нью-йоркский бренд стал официальным косметическим партнером Arsenal Women, который базируется на стадионе Emirates Stadium в Лондоне, Англия, и который запустит многоканальную кампанию под названием “Сосредоточься на моем игровом лице”.

Долгое время находившиеся в тени своих коллег-мужчин, «Женщины Арсенала» бьют рекорды по продаже билетов, привлекая большой интерес публики и поощряя молодых девушек заниматься спортом, в котором исторически доминировали игроки мужского пола. Женская «Арсенал» — одна из самых признанных во всем мире женских футбольных команд и одна из самых успешных в Великобритании, завоевавшая 58 трофеев. “Il Makiage” и «Arsenal Women» заявили, что многолетнее партнерство направлено на расширение охвата команды новыми аудиториями по всему миру, «а также на повышение влияния женского футбола в более широком смысле».

Косметический бренд заявил, что во время женских игр его присутствие будет значительным на стадионе Meadow Park, где проводятся домашние матчи, и на домашнем стадионе «Арсенала», Emirates Stadium.

Партнерство включает в себя права на использование светодиодного брендинга на стадионе «Эмирейтс» и «Мидоу Парк» во время женских матчей «Арсенала», а также размещение табло на поле в «Мидоу Парк», использование логотипа на фоне интервью, активацию на стадионе и дополнительные возможности для укрепления партнерства. Партнеры заявили, что цель кампании — “привлечь внимание к успехам женщин-спортсменок во всем мире, а также к коллективным усилиям, направленным на то, чтобы вселить уверенность и радость в футбол среди женщин, девушек и болельщиков всех возрастов”.

Дмитрий Каплун, главный исполнительный директор Il Makiage, сказал, что женщины “Арсенала» «формируют будущее спорта каждый раз, когда выходят на поле.

Эти невероятные спортсменки олицетворяют собой женщин Il Makiage — яростных, сильных и новаторских”.

Он считает, что партнерство работает, потому что Arsenal Women и Il Makiage “устанавливают новые стандарты в своих областях” и за последние несколько лет пережили бурный рост и признание.

Джулиет Слот (Juliet Slot), коммерческий директор “Арсенала», заявила, что партнерство «поможет устойчивому развитию женского футбола». Это показывает, какое влияние оказывает игра во всем мире, и мы рады работать вместе, чтобы поддержать дальнейший рост женского ”Арсенала»».

Основанный в 2018 году, Il Makiage — это престижный бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, который сотрудничает с Oddity, компанией, специализирующейся на потребительских технологиях, которая создает и масштабирует цифровые бренды.

В Il Makiage работает более 200 человек, включая технологическую команду из 80 человек. У компании есть офис в Нью-Йорке и центр исследований и разработок в Тель-Авиве, Израиль. В 2020 году компания начала расширяться по всему миру, начав свою деятельность в Великобритании, Германии и Австралии.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)