Impact Analytics и FIT внедряют искусственный интеллект в учебную программу по моде
Компания Impact Analytics, поставщик решений для планирования, мерчандайзинга и инвентаризации на основе искусственного интеллекта, сообщила в понедельник, что она интегрирует свое SaaS-решение InventorySmart в курс “Планирование и распределение ресурсов в сфере моды” в Технологическом институте моды.
Компания заявила, что ее технология “предоставит студентам практический опыт работы с передовыми инструментами, используемыми для оптимизации планирования и инвентаризации в индустрии моды”.
Компания Impact Analytics заявила, что внедрение этого решения “представляет собой основанный на технологиях подход к образованию в области моды, который дает студентам практические навыки и знания, необходимые для принятия решений, основанных на данных, в розничной торговле и за ее пределами”.
“Включение технологий, основанных на данных, в нашу учебную программу имеет важное значение для подготовки наших студентов к успешной работе в современной индустрии моды”, — сказала Наоми Гросс, профессор управления модным бизнесом в FIT. “С InventorySmart наши студенты могут получить реальный опыт работы с инструментами, основанными на искусственном интеллекте, которые формируют будущее розничной торговли, что даст им конкурентные преимущества и поможет им выработать стратегию, основанную на результатах, когда они поступят на работу”.
Это также хороший бизнес. Партнерство с колледжами и использование студентами различных технологий не только готовят их к работе, но и создают лояльных пользователей этих платформ по мере развития их карьеры.
Такие компании, как Adobe, Apple и IBM, сделали то же самое, создав пожизненных сторонников своих решений. В Impact Analytics заявили, что, используя InventorySmart, студенты FIT могут получить доступ к расширенным возможностям прогнозирования с помощью искусственного интеллекта, “которые позволяют им изучать планирование спроса, оптимизировать уровень запасов и понимать влияние более 200 переменных на управление запасами. ”И благодаря этому, по словам представителей компании, студенты получат представление о том, как планирование, основанное на данных, может помочь модным компаниям “сбалансировать спрос и предложение, свести к минимуму избыточные запасы и, в конечном счете, максимизировать прибыльность”.
“Предоставление новому поколению лидеров индустрии моды таких инструментов на базе искусственного интеллекта, как InventorySmart, имеет решающее значение для их подготовки к успеху в мире, который все больше ориентируется на данные”, — сказал Прашант Агравал, основатель и главный исполнительный директор Impact Analytics. “Дальновидный подход FIT к внедрению искусственного интеллекта в свою учебную программу подчеркивает их стремление оставаться на переднем крае инноваций в сфере розничной торговли и моды.
Для нас большая честь поддерживать миссию FIT и способствовать образовательному росту будущих специалистов в области розничной торговли”.
В Impact Analytics заявили, что InventorySmart предлагает розничным торговцам и брендам надежную платформу на базе искусственного интеллекта для прогнозирования запасов и управления ими, “помогая компаниям оптимизировать ассортимент, минимизировать избыточные запасы и повышать эффективность принятия решений. InventorySmart учитывает множество факторов спроса, обеспечивая комплексный подход к управлению дистрибуцией продукции и распределением запасов. ”
Твитнуть
Просмотров: 12; 
