Impact Analytics получила финансирование в размере 10 миллионов долларов
После “знаменательного года”, проведенного в сфере обслуживания потребителей, розничной торговли и обрабатывающей промышленности, поставщик SaaS-решений и решений на основе искусственного интеллекта Impact Analytics привлек дополнительные 10 миллионов долларов от инвесторов во главе с Argentum Capital Partners IV L. P. Этот последний раунд последовал за предыдущими инвестициями Argentum в размере 11 миллионов долларов, которые были получены в Февраль 2021 года. “Наряду с продолжающимся расширением линейки розничных решений Impact Analytics, основанных на ИИ, этот раунд финансирования будет использован для расширения клиентского успеха компании, а также для организации продаж и маркетинга, чтобы удовлетворить растущий спрос на ее продукты, основанные на ИИ, в Северной и Южной Америке, Европе, регионе EMEA и Азии,” — говорится в заявлении компании, также отмечая, что в 2023 году Impact Analytics “откроет офисы в Лондоне и Дубае, чтобы удовлетворить растущий глобальный спрос”.
“Платформа Impact Analytics, основанная на искусственном интеллекте, представляет собой новое поколение унифицированного планирования розничной торговли, превосходящее традиционные и разрозненные системы, которые громоздки, неточны, перегружены сложными рабочими процессами и не подкреплены данными в режиме реального времени”, — сказал Уолтер Барандиаран, управляющий партнер Argentum. — От пустых полок из-за COVID-19 до избытка запасов и уценок перед сезоном отпусков — мы рады видеть, что бренды и розничные продавцы переходят на искусственный интеллект и ML и используют Impact, чтобы выйти на совершенно новый уровень принятия решений по доставке товаров потребителю”.
Траектория роста Impact Analytics поддерживается компаниями, стремящимися повысить эффективность и максимизировать результаты с помощью SaaS и платформ прогнозирования на базе искусственного интеллекта.
В компании отметили, что она собрала команду увлеченных и целеустремленных лидеров, а также экспертов в области разработки продуктов, специалистов по обработке данных и специалистов по работе с клиентами. В Impact Analytics заявили, что компания продолжит привлекать талантливых специалистов, “которые расширяют границы возможного, когда люди и машины работают вместе”.
Прашант Агравал, главный исполнительный директор Impact Analytics, сказал, что наступил момент, “когда COVID-19 не создал Peloton или Zoom, но способствовал их успеху.
Процессы прогнозирования и ценообразования нарушены и являются определяющими для получения прибыли. Во время эпидемии COVID-19 мы помогали нашим клиентам точно прогнозировать спрос, и нам казалось, что это непросто. Но сегодня, с беспрецедентной инфляцией, сохраняющимися проблемами в цепочке поставок, конфликтами в Европе, изменениями настроений потребителей и опасениями рецессии, прогнозирование с помощью искусственного интеллекта/ML является необходимостью”.
Платформа SmartSuite, основанная на технологии искусственного интеллекта нового поколения от Impact Analytics, предназначена для оптимизации, прогнозирования, планирования, мерчандайзинга и комплексного ценообразования на протяжении всего жизненного цикла для розничных продавцов, компаний электронной коммерции и производителей потребительских товаров. Прашант сказал, что в настоящее время компании переоценивают и используют “технологию принятия умных решений”, основанную на искусственном интеллекте. — Именно поэтому мы наблюдаем огромный спрос на наши решения на базе искусственного интеллекта, которые позволяют организациям быстро и стратегически развиваться, используя прогнозные и директивные данные по всей цепочке создания стоимости в розничной торговле”.