Ингрид Джакел рассказывает о стрижке волос в Меридиане, кампании «Обнажись, кайфуй, Буш»
Как президент по брендам Pangaea, Ингрид Джакель стремится вдохнуть новую жизнь в Lumin и Meridian. На повестке дня — новая кампания “Обнажай, жужжи, бушуй». ”Jackel переосмысливает уход за собой, — сказала она, — демонстрируя самовыражение с помощью волос на теле и предлагая инклюзивные, гендерно нейтральные продукты. Что касается электрических триммеров, то они традиционно продаются для мужчин, говорит она: “Реальность такова, что, если посмотреть на объем рынка, не нужно быть гением, чтобы понять, что женский рынок полностью не обслужен.
Это большой сегмент, бурно развивающийся для женщин, его стоимость составляет 1,3 миллиарда долларов, и он в основном заполнен одноразовыми предметами или болезнетворными решениями, очень мало инноваций”.
В сочетании с мужским рынком, который оценивается в 230 миллионов долларов, “сейчас мы рассматриваем категорию стоимостью 1,6 миллиарда долларов, что намного больше”, — добавил Джекел. Ранее Джекел был главным исполнительным директором и председателем правления Physician’s Formula, а также генеральным директором Yes To.
Груминг — это новое направление деятельности для него. “Я удивляюсь себе каждый день, потому что, честно говоря, я не думала, что, работая с косметикой и средствами по уходу за кожей, я не думала, что уход за собой может быть таким захватывающим”, — сказала она. “А на самом деле все как раз наоборот”.
Она надеется встряхнуть индустрию, выпустив обновленные инструменты и новые аксессуары для путешествий. “Это как модный аксессуар”, — сказала она. “Я не хочу стесняться носить свой триммер в ванной”.
На 2023 год запланировано около 20 новинок: “Это будет довольно важный год для нас”.
С Lumin, брендом по уходу за кожей для мужчин, она переосмысливает представление о мужчинах в этой категории. “Более 15 лет все ждали, что это станет новым прорывом в области ухода за кожей, но пока это не произошло”, — сказала она. “И я думаю, причина в том, что, прежде всего, большая часть индустрии обратилась к уходу за кожей мужчин, предложив им средства для ухода за кожей женщин с синей этикеткой на флаконе и добавив в продукт что-то стереотипно мужское. ..Недостаточно времени было потрачено на размышления о взглядах и психике мужчин в целом, а также об их подходе к решению проблем”.
Компания Lumin переориентируется и будет представлена в конце первого квартала следующего года. Eurazeo Brands инвестировала в компанию в 2021 году. “На мой взгляд, на самом деле это развитие, рост и лелеяние культовых брендов, влияющих на культуру, которые эмоционально связаны с сообществами любителей брендов по всему миру”, — сказала Джакел о своем видении будущего. “На данном этапе моей карьеры я пришел к пониманию того, что сообщества важнее, чем просто материальные ценности”.