Инновации в моде будущего
В инновациях есть что—то от беспокойной души — они связаны с возможностью того, что произойдет дальше, с алхимией совместной работы разных мыслителей или просто с желанием заглянуть в будущее.
И поскольку он может находиться в очень многих местах, каждый, кажется, находит его по-своему.
Но в ходе круглого стола с Тарой Дональдсон, исполнительным редактором WWD и главой отдела разнообразия, справедливости и инклюзивности Fairchild Media Group, стало очевидно, что один из самых простых путей к инновациям — это простое создание чего-то нового.
И это было справедливо для всех участников дискуссии, от восходящей звезды sneaker APL до metaverse и Roblox и лидера розничной торговли Walmart.
Здесь рассказывается о том, как лидеры каждой из этих компаний думают об инновациях сейчас. “Секрет [инноваций] в том, что мы смотрим на те же проблемы, что и все остальные, но видим их по-другому”, — сказал Райан Голдстон, со-исполнительный директор APL, или Athletic Propulsion Labs.
Голдстон стал соучредителем APL вместе со своим близнецом Адамом, который также является со-генеральным директором. Братья играли в баскетбол, но не собирались становиться профессионалами, поэтому занялись производством баскетбольной обуви.
Компания APL начала с простого — создать кроссовки, которые мгновенно поднимут настроение, а затем построить на их основе бизнес.
Выполнение этого первого шага сделало второй шаг, в общем, интересным.
Кроссовки APL, которые соучредители мечтали видеть на профессиональных баскетболистах, вместо этого были запрещены НБА за предоставление неоправданного преимущества.
Братья узнали о запрете, работая в своем маленьком офисе, и, не имея достаточных ресурсов для борьбы с этим явлением, внедрили инновации в процветающий бизнес, рекламируя свою обувь как запрещенную НБА и распродавая запасы на девять месяцев за три дня.
“Мы, возможно, никогда не говорили вам, когда выступали с идеей создать что-то, что запрещено НБА, но мы действительно хотели создать что-то, что заставило бы нас прыгнуть выше”, — сказал Адам.
Магия инноваций — по крайней мере, иногда и в APL — заключается в реакции на окружающий мир, а не в генеральном плане.
“Вы не вывешиваете это на белой доске и не говорите, что это конечная цель”, — сказал Адам. “Вы говорите, что есть четкий путь к тому, что мы хотели бы создать, и то, что следует за этим, как правило, является настоящей инновацией, потому что тогда вы должны быть ловкими, вы должны менять направление. “Все помнят, что [кроссовки] были запрещены НБА”, — сказал он. “Это была не та инновация, к которой мы стремились. Мы пытались создать что-то, что заставило бы нас подняться еще выше. [Запрет на участие в НБА] был всего лишь следствием этого, но мы не боялись последствий”.
Дуэт также не боится черпать вдохновение абсолютно из любой точки мира.
Райан рассказал о поездке в Токио в 2019 году, когда они прошли 14,3 мили за один день и ели японские блинчики с суфле, которые, конечно же, были толстыми, пышными и мягкими.,
Естественно, он сказал своему брату: “Нам нужно создать подошву, вдохновленную этими блинами..
Эта идея о том, чтобы просто черпать инновации или вдохновение из реального мира и просто получать опыт, который у вас есть, — это то, к чему мы все можем относиться”.,
Адам признал, что одной из их самых больших проблем было “слишком много идей».
“Нам всегда приходится немного усложнять процесс, потому что вы не хотите заходить так далеко, чтобы не иметь возможности коммерциализировать его”, — сказал он. “Когда вы обдумываете новые идеи, существует тонкий баланс между тем, как далеко вы зайдете, прежде чем начнете делать что-то просто для искусства, а не для чего-то коммерческого. Одна из причин, по которой мы являемся владельцами «вершины роскоши», заключается в том, что мы тщательно следим за тем, насколько далеко можно зайти, чтобы клиенты могли покупать это в больших количествах, или же это что-то особенное и занимающее свою нишу. ”
Roblox находится на переднем крае инноваций во все еще туманном пространстве, известном как метавселенная, где мода почти по определению нуждается в развитии новых навыков.
Винни Берк, глава отдела моды и красоты Roblox, работает на стыке двух миров.
“Инновации могут выглядеть по-разному для каждого бренда в зависимости от вашего уровня комфорта”, — сказал Берк. “Смысл в том, чтобы участвовать, опираться на это, пробовать новые форматы, потому что, когда вы делаете это, у вас на самом деле есть возможность установить контакт с потребителем, с которым вы, возможно, не смогли бы связаться по другому каналу. “Для Roblox инновации действительно являются основой нашей платформы”, — сказала она. “Мы были построены на инновациях, и Robolx создает инновации в технологиях, а также инновации в контенте, который исходит от сообщества. ”
Итак, Roblox не просто внедрила инновации, создав виртуальное пространство, где бренды и потребители могут взаимодействовать, но и помогает брендам использовать то, что Берк назвал “созданием под руководством сообщества”, когда люди по всему миру создают свой собственный образ.
Она указала на компанию Tommy Hilfiger, которая организовала показ на Неделе моды в Нью-Йорке в Roblox, открыв мероприятие для более чем 50 миллионов активных ежедневных пользователей платформы.
“Они могли бы посетить показ Томми и получить такой опыт, который не был связан законами физики, ваш аватар мог бы пролететь по улицам Нью-Йорка, по Бруклинскому мосту и слиться с моделями, которые прогуливаются по подиуму”.
Костюмы Tommy для показа на подиуме можно было сразу купить в Roblox.
Мир быстро меняется, и, отвечая на вопрос о том, какие потрясения ожидают индустрию в ближайшие несколько лет, Берк сказал, что индустрия уже находится в самом разгаре.
“Метавселенная больше не является таким пугающим понятием, это не что-то из абстрактного научно-фантастического фильма, это происходит сейчас”, — сказала она. “У брендов есть такая возможность, и у любого создателя есть возможность воспользоваться этим, это не столько прорыв, сколько эволюция, и это только начало.
Мы только начинаем изучать поверхность”.
Дениз Инкандела (Denise Incandela), исполнительный вице—президент отдела одежды и частных брендов Walmart в США, с любовью относится к инновациям, то есть “влюбляется в проблему, а не в ее решение». ”
“Если вы думаете об этом таким образом, то вы перебираете все возможные варианты”, — сказала она. “Если вы влюбляетесь в решение, значит, вы сосредоточены на нем”.
Подход Walmart заключается в том, чтобы сначала найти точки соприкосновения, а затем собрать вместе разноплановую группу людей для обсуждения. “Именно здесь для нас происходит волшебство, это не просто один или два человека в области технологий, а разнообразная группа людей, которые затем думают о том, как решить эту проблему, каковы все варианты ее решения, а затем — прежде чем приступить к программированию, потому что так много всего нужно сделать. одной из наших инноваций является технология based..it мы предлагаем клиентам решение и смотрим, решает ли оно проблему”.
Этот подход к тестированию и обучению наглядно продемонстрировал один из последних проектов Walmart в области модных технологий, который стал результатом приобретения в 2021 году компании Zeekit, занимающейся виртуальными примерочными.
Компания выкатила разнообразных виртуальных моделей, которые покупатели могут выбрать из, Чтобы увидеть, как их одежды будут соответствовать. Клиент ответил и Walmart хранится и расширению возможностей и, в конце концов, пускай покупатели берут на себя и свои собственные виртуальные модели. и nbsp,
Инкандела сказал, что индустрия находится “на пороге очень серьезных изменений в области дополненной и виртуальной реальности”, и что Walmart “участвует в каждой из них и делает большие ставки” в обеих областях.
Это является частью сознательного стремления не отставать от быстро меняющегося мира различными способами, в том числе с помощью инкубационного подразделения, получившего название Store No. 8, которое является данью уважения основателю магазина Сэму Уолтону, использовавшемуся для тестирования новых идей.
“В магазине № 8 работает огромная команда предпринимателей и мыслителей-новаторов, которые стремятся к следующей большой волне, поэтому они рассчитывают на 5-10 лет вперед, чтобы не просто иметь возможность участвовать в будущем, но и действительно лидировать, и поэтому мы, как компания, осуществляем значительные стратегические инвестиции пять лет назад. до 10 лет спустя”, — сказал Инкандела.