Intermix Сталкивается с финансовыми трудностями

Intermix Сталкивается с финансовыми трудностями


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В мультибрендовой сети специализированных магазинов Intermix, насчитывающей 30 подразделений, похоже, назревают финансовые проблемы. Согласно источникам, компания взвешивает возможные варианты в свете своей перегруженности товарными запасами, замедления продаж, неправильного составления бюджета на общие расходы и высокой конкуренции в розничной торговле. WWD стало известно, что Intermix приостановила все платежи поставщикам.

Источники сообщили, что Intermix планирует реструктурировать компанию, но не будет подавать документы по главе 11. Представитель ритейлера заявил в понедельник: “Intermix изучает несколько вариантов, как справиться со сложной розничной и экономической ситуацией, чтобы укрепить позиции компании в долгосрочной перспективе.

Компания уверена в своем продвижении вперед”.

Переход Intermix в самостоятельную компанию после того, как она принадлежала Gap Inc. Был трудным, и ритейлер, по-видимому, пытается с этим разобраться, сообщили источники. Как сообщалось на прошлой неделе, Карен Кац, временно исполняющая обязанности главного исполнительного директора, ушла в отставку, и ее место сразу же занял Джеймс Рашинг, временно исполняющий обязанности финансового директора. Кац занимала эту должность с 7 июня и остается в совете директоров, к которому она присоединилась в апреле.

Она является бывшим президентом и генеральным директором Neiman Marcus Group и взяла на себя обязанности генерального директора Intermix Джиоти Рао, который прошлой весной решил уйти в отставку. В письме к сотрудникам от 1 ноября Кац написал: “Я ухожу в отставку, зная, что нынешняя руководящая команда хорошо подходит для продолжения работы по преодолению проблем, связанных с нашей текущей экономической ситуацией.

Учитывая эту динамику, мы продолжаем оценивать варианты улучшения наших позиций и будем держать вас в курсе событий”.

В мае 2021 года Gap продала Intermix компании Altamont Capital Partners, которая включала в себя все договоры аренды магазинов, электронную коммерцию и активы, за нераскрытую сумму. На долю Intermix приходилось менее 1% продаж Gap Inc. Первоначально Gap купила ритейлера в январе 2013 года за 130 миллионов долларов, стремясь создать ореол современной и хипповой моды для базирующейся в Сан-Франциско группы, а также планируя расширить Intermix. В обоих случаях этого не произошло, и некоторые критиковали приобретение как отвлекающий маневр для Gap.

Представители Altamont Capital Partners были недоступны для комментариев. В портфолио Altamont входят такие бренды, как Planet Fitness, Billabong и Brixton. Гэри Васснер, генеральный директор Hilldun Corp., подразделения компании, отказался от комментариев. Среди современных и дизайнерских брендов, которые продаются в Intermix, — Ulla Johnson, Frame, Jimmy Choo, Altuzarra, A. L. C., Ganni, Isabel Marant, Ronny Kobo, Veronica Beard, L’Agence, Mackage, Missoni, Proenza Schouler, Re/Done, Cinq a Sept, Джонатан Симхай, Farm Rio. и Лакуан Смит.

Некоторые наблюдатели считают, что, хотя на рынке есть место для мультибрендового ритейлера, пионером которого Intermix был до появления таких конкурентов, как Net—a-porter, Revolve, Frwd, MyTheresa и Matchesfashion, Intermix не хватало креативного, дальновидного продавца, который бы руководил им. Когда магазином руководил его основатель Хаджак Келеджян, он был именно таким человеком и был известен своим чутьем в понимании мерчандайзинга и операций.

По словам источников, Рао также проделал хорошую работу, но «Интермикс» мог выдержать больший финансовый стресс, когда им владел Gap. Один из источников сказал, что быть мультибрендовым ритейлером в сегодняшних сложных условиях — особенно когда все настолько вертикально — непросто, и компаниям необходимо быть инновационными, инвестировать в бренды и делать бренды своими партнерами. “Ритейлеры должны думать о том, что делать завтра, и просто не могут чувствовать себя комфортно в том, что работало раньше”, — сказал источник. “Мультибрендовым ритейлерам приходится постоянно изобретать что-то новое, чтобы оставаться на вершине своей карьеры.

Я думаю, что Intermix имеет большую историю в мире моды и все еще может это сделать”, — сказал другой источник. Один из руководителей отдела одежды сказал, что не будет поставлять товары розничному продавцу, потому что это слишком рискованное предложение, в то время как другой поставщик сообщил WWD, что они ожидают получения дополнительной информации, прежде чем планировать свои дальнейшие действия.

Один из поставщиков сообщил, что они изготовили товары для отдыха/ курортов и для подготовки к весне и отправят их, если им будет внесена предоплата. Другая компания, с которой мы связались, сообщила, что им ничего не известно о каких-либо финансовых проблемах, и они продолжают поставки, но заметили, что на сайте розничного продавца продается много товаров.

На сайте Intermix действует 15-процентная распродажа (скидка 15% на следующую покупку), и это намекает на то, что грядет крупная распродажа, когда посетитель подпишется на рассылку по электронной почте. На сайте также много скидок в различных категориях, особенно большие скидки на летние товары.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)