Инвестиции в LYS Beauty Lands серии А

Инвестиции в LYS Beauty Lands серии А


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Lys Beauty, бренд цветной косметики, основанный Тишей Томпсон, получил инвестиции серии А от Encore Consumer Capital. Условия сделки и продажи Lys не разглашаются. Предыдущие инвестиции Encore Consumer Capital включали Supergoop, Tarte Cosmetics, Love Wellness и Isopure. Джейми Шварц (Jamie Schwartz), директор Encore, который будет входить в состав совета директоров Lys Beauty board, сказал: “Продукция Lys по-настоящему инновационная, ее маркетинговые стратегии продуманы до мелочей, а возможности перед ней открываются огромные. Мы тщательно выбираем наших партнеров и считаем, что у Lys такой же потенциал, как и у двух других трансформационных косметических брендов, с которыми Encore посчастливилось сотрудничать, — Tarte и Supergoop”.

Thompson планирует направить инвестиции на операционную деятельность, инвентаризацию, маркетинг и расширение по всему миру.

Это включает запуск 8 апреля в 800 магазинах Kohl’s через Sephora. “Наличие ресурсов для масштабирования, поскольку спрос на Lys Beauty растет, похоже на судьбу, и я очень рад тому, что нас ждет впереди”, — сказал Томпсон. “Сейчас, когда многие считают, что индустрия красоты, особенно бренды, возглавляемые меньшинствами, теряют обороты, мы не только процветаем, но и заручаемся поддержкой ведущего инвестора отрасли, компании Encore, которая доказала свою способность выявлять бренды с высоким потенциалом роста на ранних стадиях”.

Томпсон, бывший бухгалтер и руководитель отдела маркетинга, запустил бренд Sephora в 2021 году, представив шесть продуктов. Сегодня на складе имеется около 15 единиц продукции, среди которых бестселлеры, в том числе крем-бронзатор No Limits (21 доллар), крем-румяна Higher Standards (21 доллар) и тональная основа Triple Fix Blurring Skin Tint (25 долларов). “Мы очень рады наблюдать за продолжающимся ростом Lys Beauty с момента ее запуска в 2021 году.

Являясь первым брендом чистой косметики, принадлежащим Black, дебютировавшим на Sephora, Lys Beauty является лидером в этой области, предлагая доступные и всеобъемлющие косметические решения, которые по-настоящему находят отклик у наших клиентов, в том числе легко наносимые формулы крем-стиков”, — сказала Элисон Хан, старший вице-президент Sephora по маркетингу косметики и парфюмерии. — Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества с Lys и поддерживаем их миссию по укреплению уверенности в себе с помощью красоты, которая тесно согласуется с ценностями Sephora”. Бренд также оказал влияние на TikTok Shop, обеспечив более чем 200-процентный рост продаж напрямую потребителям в 2024 году по сравнению с предыдущим годом. “TikTok стал для нас действительно важным информационным центром”, — сказал Томпсон. “Это позволило нам, даже Sephora, подняться и блистать.

Мы — совершенно новый бренд, который только начинает свою деятельность, поэтому, когда на такой платформе, как TikTok, у вас быстро появляется вирусность, это действительно повышает доверие к вам”.

В следующем году он будет запущен в магазине TikTok в Великобритании. Lys Beauty консультировала Toure Capital.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)