Исаак Мизрахи Выходит на рынок домашних животных вместе с Wild One

Исаак Мизрахи Выходит на рынок домашних животных вместе с Wild One


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Айзек Мизрахи, самопровозглашенный одержимый собаковод, в сотрудничестве с Wild One представляет свой фирменный веселый и провокационный стиль современным родителям домашних животных в первой в своем роде капсульной коллекции. “Для меня, как для одержимого собаковода и давнего поклонника Wild One, это сотрудничество стало воплощением мечты”, — сказал Исаак Мизрахи. “В основе коллекции лежит ностальгия по забавным цветовым решениям, потому что мы хотели создать изделия, которые позволят родителям собак выразить себя смелым образом и в то же время будут функциональными”.

Компания Wild One, известная своей эстетически привлекательной линейкой высококачественных товаров для домашних животных, впервые сотрудничает с дизайнерами.

Цель сотрудничества — предложить лояльным потребителям “пикантный стиль”, который хорошо сочетается с игривой энергией Wild One и страстью к отношениям между человеком и собакой. Что послужило источником вдохновения для создания коллекции? Нью-Йорк. “Работа над этой коллекцией вернула меня к тем дням, когда я только начинал заниматься дизайном в Нью-Йорке”, — сказал Мизрахи. “Мне всегда нравились по—настоящему смелые узоры и яркие цвета, и я знала, что хочу воплотить эту ностальгическую модную нотку в этих современных предметах первой необходимости для домашних животных.

В конечном счете, коллекция «Isaac Mizrahi Loves Wild One» стала своеобразной одой яркому стилю и духу Нью—Йорка, в которой сочетаются мои фирменные яркие принты и пикантный стиль с игривой энергией Wild One и продуманным дизайном. Собаки тоже должны быть шикарными.”

Билл Уэллс, соучредитель и главный исполнительный директор бренда, поделился своим восхищением коллекцией, сказав, что ему “нравятся смысл и вдохновение”, стоящие за тщательно подобранными, хорошо продуманными моделями, которые “прославляют любителя моды, закоренелого жителя Нью-Йорка или любого, кто хочет выглядеть стильно со своим щенком».

Мы хотели, чтобы наша первая в своем роде капсульная коллекция была представлена легендарным брендом, вдохновленным Нью-Йорком, таким же, как наш собственный, и что может быть лучше, чем Исаак Мизрахи”.

“Айзек всегда был культовым дизайнером, на которого я равнялась, даже когда была маленькой девочкой в Миннесоте”, — сказала Беккетти. “Я помню, как смогла купить Айзека в магазине Target и пошла в среднюю школу, чувствуя себя самой модной девушкой в мире. Я в восторге от того, что могу предложить нашим покупателям такой же ассортимент доступных и модных товаров, чтобы они могли испытать тот же восторг, что и я, когда впервые купила изделие Isaac”.

Вероника Беккетти, соучредитель Wild One, рассказала WWD, что, поскольку это была первая совместная работа дизайнеров с Wild One, команда понимала, что “крайне важно, чтобы в коллекции присутствовали как эстетика Wild One, так и эстетика Айзека. ”В то же время она осознала, что это была возможность для бренда впервые раздвинуть границы, впервые с момента запуска предложив фирменный дизайн Wild One с цветовыми блоками и узорами.

Беккетти и Уэллс рассказали WWD, что, поскольку потребности и ожидания родителей домашних животных в отношении своих щенков по-прежнему отражают их собственные потребности, бренды и розничные продавцы ориентируются на группу потребителей, отдающих предпочтение качеству, дизайну, функциональности, а теперь и моде. В связи с этим Мизрахи поделился, что, подходя к этому проекту, “при разработке коллекции было учтено много новых соображений.

Для меня и Wild One было важно создавать изделия, которые позволяли бы людям выражать себя с помощью цвета — именно этим славятся как мои коллекции, так и бренд Wild One, — и в то же время обладали бы функциональными элементами, к которым стремятся современные владельцы домашних животных, например, их легко чистить и они долговечны. Я имею в виду, что могу выгуливать своих собак 5 раз в день, но я не разбираюсь в технических элементах, необходимых для создания поводка.

Вот где опыт Wild One был очень полезен.”

Эта коллекция — всего лишь “первое погружение в воду”, — рассказала Беккетти WWD, рассказывая о перспективах бренда. “Я всегда думала о Wild One как о продолжении личного стиля человека, когда он выходит на прогулку со своим щенком”, — сказала Беккетти. “Я думаю, что эта коллекция еще больше расширяет представление о том, какими могут быть предметы первой необходимости для современных домашних животных”.

Коллекция “Дикая любовь Исаака Мизрахи” доступна в Интернете по цене от 8 до 150 долларов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)