Isamaya Из Франции проведет показательные выступления в Лос-Анджелесе, демонстрируя ‘Дикую звезду’

Isamaya Из Франции проведет показательные выступления в Лос-Анджелесе, демонстрируя ‘Дикую звезду’


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Исамайя Френч приезжает в Лос-Анджелес. Британская визажистка, прославившаяся своими инновационными творениями, устраивает показы своей новой коллекции “Wild Star” в рамках одноименного косметического бренда Isamaya по всему Лос-Анджелесу. Первый день будет проходить с пятницы по воскресенье в студии Rcnstrct на Мелроуз-авеню с 11 до 18 часов, суббота и воскресенье — в Доме блох и животных Silverlake на Венис-Бич с 9 до 16 часов и с 10 до 17 часов. п. м., соответственно. “Я предполагаю, что все будут немного удивлены этим, потому что, знаете, это очень сильно отличается от ”индустриальной» коллекции», — сказала Ффренч.

В ее первой коллекции была представлена палитра, вдохновленная гранжем и панком, с мягкими матовыми и металлическими оттенками. С “Дикой звездой” цвета стали ярче, появились розовые, пурпурные, теплые тона и нюдовые оттенки. Имея десятилетний опыт работы в индустрии, Ффренч имеет неплохое резюме. В 2020 году она была назначена глобальным директором по красоте Burberry Beauty. Она работает над линией косметики Byredo, консультировала Tom Ford, YSL Beauty и Christian Louboutin, а также работала с такими знаменитостями, как Рианна, Мадонна и Белла Хадид. Сотрудничая с фотографом и видеооператором Стивеном Кляйном, Ффренч воплощает в жизнь мир коллекций.

По ее словам, “индустриальный” стиль был важен для ее дебюта из-за его смелости. Он отличался от типичных коммерческих предложений косметики и рекламы. Теперь, с “Дикой звездой”, она привносит в образ больше женственности. “Что-то придет мне в голову, и я стану одержима этой идеей”, — сказала она о вдохновении. Затем она погружается в исследования, придумывая линию и тематику — от пигментов до упаковки и художественного оформления.

Для “Дикой звезды” на ум пришли “ковбойши со стразами”.

На выставке Ffrench представлены пять новых продуктов: 12-цветная палитра стоимостью 105 долларов в многоразовом футляре из позолоченного золота, украшенном стразами (по мотивам старинных брошей), блестящая губная помада трех оттенков стоимостью 50 долларов с витамином Е, бархатистая водостойкая подводка для губ трех оттенков стоимостью 26 долларов, хайлайтер с перламутровая тушь с маслами ши, жожоба и комплексом люцерны, имитирующим ретинол, и чернильно-черная тушь на изогнутой кисточке в форме песочных часов стоимостью 39 долларов. Стоимость всего комплекта составляет 250 долларов, он будет доступен для предварительного заказа в четверг и выйдет в декабре/январе (дата пока не установлена).

Это ”родео-глэм“ с ”сияющими глазами, трепещущими ресницами, блестящей кожей и ослепительными губами», — говорится в описании французской линии. Праздновать в США было проще простого, добавила она. “Когда я думаю о ковбойше, я думаю об Америке”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)