Исследование невероятного делового пути Алекса Хормози
Бизнес выходит за рамки простого получения прибыли, как многие ошибочно полагают, он включает в себя инновации и формирование идей для улучшения существующего положения вещей. К сожалению, это то, на чем начинающие предприятия не могут сосредоточиться и в конечном итоге закрываются. Стабильное получение дохода, в первую очередь, требует роста бизнеса, и именно здесь проверенная модель играет решающую роль. Алекс Хормози, основатель 7 успешных бизнес-проектов, инвестор и филантроп, помогает малым предприятиям стать гигантами с помощью своей испытанной модели продаж и обучения. Начав свой путь с простого бизнеса, Алекс Хормози изменил его, продал, заработав миллионы, и теперь помогает другим, используя свою проверенную бизнес-модель.
Алекс Хормози — американец иранского происхождения в первом поколении своей семьи, добившийся солидного успеха в предпринимательском мире. Он начинал так же, как и любой другой иммигрант в США, столкнувшись с давлением своей семьи, которая вынудила его пойти по традиционному пути и устроиться на работу «белым воротничком».
Алекс с отличием окончил Университет Вандербильта, получив 3-летнюю степень бакалавра в области управления персоналом., Организационное развитие с акцентом на корпоративную стратегию. Он устроился консультантом по менеджменту в фирму, занимающуюся стратегией бутиков.
Через два года работы Алекс понял, что не подходит для работы с 9 до 5, поэтому уволился, чтобы основать свое предприятие. Поскольку Алекс всегда с энтузиазмом относился к фитнесу, в 2013 году он решил открыть собственный тренажерный зал. В течение следующих трех лет он расширил свой бизнес еще на три заведения, приносящие ежемесячный доход в 5 раз больше. В конце концов он продал их, чтобы заняться другим бизнесом. В течение следующих 2 лет Алекс развернул более 32 бизнес-проектов в различных отраслях и продал их, заработав миллионы. Он использовал ту же модель, которую изначально разработал, для монетизации и расширения масштабов своего первого бизнеса. Алекс быстро освоил эту модель и решил помогать другим, используя ее в качестве стратегии продаж и маркетинга. Алекс лицензировал свою бизнес-модель и всего за 4 года охватил более 4 тыс. точек продаж. За этот период он также основал еще три компании и увеличил их совокупный доход до более чем ста миллионов долларов. На данный момент Алекс основал и расширил масштабы деятельности 7 компаний, не прибегая к финансовой помощи в виде долговых обязательств или сбора средств.
Он продал все свои предприятия, чтобы монетизировать их, примечательно, что среди них была лицензионная компания, которая была продана за колоссальную восьмизначную сумму. Продажа бизнеса после масштабирования с нуля — сложная задача, Алекс не был исключением, поскольку ему было трудно смириться с тем, что он потерял компанию и команду.
Итак, в 2020 году Алекс стал венчурным инвестором в компании Acquisition. Com, которую он основал. Через эту компанию Алекс инвестирует свое состояние, чтобы помочь перспективному бизнесу расти. Помимо финансовой поддержки инновационных предприятий малого и среднего бизнеса, Алекс также помогает этим компаниям в разработке стратегий продаж и маркетинга.
Портфолио основано на его дипломной работе по инвестициям, в которой основное внимание уделяется малозатратным активам, высокому денежному потоку, сервису, основанному на продажах, и цифровым продуктам с ориентацией на инвестирование “в первую очередь на качество”. Используя свою инициативу по оказанию помощи начинающему бизнесу, Алекс написал книгу под названием “Предложения на 100 миллионов долларов: Как делать предложения так, чтобы хорошие люди чувствовали себя глупо, отказываясь”, которая в настоящее время является бестселлером на Amazon в трех категориях.
Он также ведет подкаст и собрал внушительную базу подписчиков в социальных сетях, насчитывающую более 2 миллионов человек. Алекс не только предприниматель и инвестор, но и филантроп. Он жертвует средства некоммерческим организациям, работающим на благо детей из малообеспеченных семей. Он продолжит свои усилия по поддержке бизнеса, одновременно расширяя масштабы приобретения своей компании. В ближайшие годы Com превратится в бренд стоимостью в миллиард долларов.
Твитнуть