Итальянский обувной бренд Michele Lopriore открылся в Вестфилд Сенчури Сити

Итальянский обувной бренд Michele Lopriore открылся в Вестфилд Сенчури Сити


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Более трех лет Майк Лоприоре искал подходящее место для своего первого обувного магазина на Западном побережье. В качестве главного исполнительного директора Michele Lopriore, итальянского бренда обуви класса люкс, он посетил торговые центры Калифорнии, в том числе Fashion Island в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Westfield UTC в Сан-Диего. Он совершил поездку по Беверли-Хиллз.

Но в конце концов он был очарован торговым центром Westfield Century City, который в 2017 году был полностью реконструирован за 1 миллиард долларов. После долгих трудов в среду открылся итальянский обувной магазин, где была представлена роскошная коллекция обуви, основанная в Милане отцом Майка, Микеле. “Я чувствую, что, несмотря на все объекты, которые я посетил, Сенчури-Сити отличается большой энергетикой, большой клиентской базой и хорошими универмагами, такими как Bloomingdale’s, Nordstrom и Macy’s”, — сказал Майк Лоприоре по телефону из своего дома в Майами. “Торговый центр очень элегантный и ухоженный.

Здесь проводится множество мероприятий. Именно поэтому я вложил много средств в то, чтобы магазин выглядел красиво”.

В магазине площадью 1500 квадратных футов представлен широкий ассортимент обуви и сумок в атмосфере чистых линий и обилия света.

К открытию выставки итальянский производитель обуви представляет свою осеннюю коллекцию 2022-23 годов, в которую вошли ботильоны, высокие ботинки и мокасины на платформе по розничным ценам от 350 до 495 долларов. Century City — это девятый магазин семейной компании в США и ее первый отдельный офис на Западном побережье.

В 2016 году компания открыла свой первый магазин в США в Брикелл-Сити, центре Майами. Это был год, когда Майк Лоприоре переехал в США. Чтобы контролировать розничную экспансию компании в США. “Когда вы открываете магазины за границей, вам нужен местный специалист для управления магазинами”, — говорит Лоприоре, который в течение года жил по обмену в Ривертоне, штат Вайоминг, с населением 10 000 человек.

После открытия первого магазина в США Лоприоре изучил рынок и запустил несколько всплывающих окон. Затем, посетив шесть или семь штатов, в 2019 году он открыл серию магазинов во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке, а также в Чикаго и Далласе. В марте 2020 года обувная компания планировала занять помещение в торговом центре Aventura в Майами, но пандемия COVID-19 перенесла это на июнь. Крупный успех итальянской обувной компании в розничной торговле пришелся на трудное время, когда торговые центры были закрыты или на некоторое время прекратили свою работу, а количество покупок сократилось, поскольку люди оставались дома, чтобы не заразиться вирусом COVID-19. “Во время пандемии всем было страшно”, — сказал Лоприоре. “Поскольку 95% нашего бизнеса приходилось на розничную торговлю, у нас не было сильного цифрового присутствия.

Но пандемия стала большим толчком для перехода таких брендов, как наш, на цифровые технологии”.

Но розничная торговля по-прежнему является важным компонентом для создания бренда. “У нас очень мягкая кожа, и люди удивляются, обнаруживая такую замечательную коллекцию, которую они могут потрогать”, — сказал генеральный директор. Основатель компании Мишель Лоприоре основал свое обувное предприятие в 80-х годах, продавая обувь на рынке рядом с Пьяцца Кадорна, напротив железнодорожного вокзала Милана.

Первый магазин компании открылся в Милане в 1986 году на той же площади. В Италии открылось еще больше магазинов, но крупнейшая розничная экспансия компании за последние годы пришлась на США. Здесь, по мнению Майка Лоприоре, есть потенциал для роста. Он работает над открытием 10-го магазина компании в США в Атланте на Phipps Plaza в ближайшие несколько недель. У компании также есть пять магазинов и один аутлет в Италии. “Соединенные Штаты — отличный рынок, потому что это родина многих сообществ. Просто подумайте о Лос-Анджелесе. Здесь сильное азиатское присутствие, чего нет у нас в Майами”, — отметил он. “Именно поэтому мы верим в Соединенные Штаты. Это дом американской мечты”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)