January Digital запускает подразделение для быстрорастущих брендов электронной коммерции

January Digital запускает подразделение для быстрорастущих брендов электронной коммерции


(Никто не голосовал)
Загрузка...

January Digital сообщила, что запустила January Growth, которое компания описала как “специализированное подразделение January Digital, созданное для поддержки быстрорастущих брендов электронной коммерции”.

В компании заявили, что, хотя в течение прошлого года они разрабатывали свой растущий продукт с такими быстрорастущими брендами, как Josie Maran и T3 Micro, “в настоящее время агентство распространяет эту инициативу на все бренды. ”Этот филиал компании предлагает рынку “экспертное управление эффективностью медиа”, основанное на собственной платформе искусственного интеллекта и аналитики Mikey и опирающееся на полный спектр услуг агентства планирования, аналитики и стратегических ресурсов January Digital».

Компания January Digital сообщила, что в ходе своей первоначальной работы с Джози Маран (Josie Maran), январский рост помог бренду увеличить рентабельность расходов на рекламу почти на 150% по сравнению с предыдущим годом.

Джози Маран, основатель и главный исполнительный директор Josie Maran, сказала, что сотрудничество с командой роста January Digital “привело к трансформации. Их опыт и подход к сотрудничеству усовершенствовали нашу стратегию, позволив нам поделиться с более широкой аудиторией нашей миссией по созданию роскошных косметических средств, полезных для людей и планеты.

Мы надеемся на дальнейший рост с командой, которая по-настоящему понимает наше видение”.

Вик Драбицки, генеральный директор January Digital, с видом гордого родителя сказал: “Я очень рад наконец-то поделиться с остальным миром результатами январского роста. Мы собрали невероятную команду и обладаем набором технологий — я рад видеть все те замечательные вещи, которые мы делаем для брендов”.

Компания заявила, что январский рост — это ее последнее расширение, поскольку она находится на устойчивой траектории роста. — Помимо привлечения новых клиентов, таких как Interstate Batteries, Sakara и Amika, агентство недавно было признано лучшим рабочим местом в Америке по версии журнала AdAge Best Place to Work Inc., а также получило несколько наград за эффективность и стратегию проведения кампаний”.

Что касается консалтинга, то January Digital предлагает стратегию и развитие аудитории, опыт работы с клиентами, стратегию лояльности и удержания, а также сравнительный анализ, создание бренда и позиционирование, контент-стратегию и креативную стратегию, стратегию социального маркетинга, партнерства и маркетинга влияния, аудит и стратегию многоканального маркетинга, оптимизацию маркетингового бюджета и креативного процесса, маркетинговые операции, надзор за наймом персонала и многое другое. внутренний консалтинг, конкурентные тенденции и отраслевая аналитика, маркетинговая аналитика и разработка стратегии на основе информационных панелей и многое другое. Ранее в этом году бруклинский бренд по уходу за волосами Amika заявил, что, готовясь к дальнейшему росту, он сделает January Digital своим известным медиа-агентством.

Сухой шампунь Amika, занимающий лидирующие позиции на престижном рынке США, продается в магазинах Sephora и Amazon, а также на их веб-сайте. Для Amika решение о сотрудничестве с January Digital позволяет объединить усилия в области СМИ, которые ранее были разделены между тремя различными агентствами.

Помимо Amika, в список клиентов January Digital входят Стив Мэдден, Кархартт, Кендра Скотт и A. L.C.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)