Joji, Новый суши-ресторан на Центральном вокзале Гранд-Стейшн
“Идея секретных суши всегда была в этом, — рассказывает шеф-повар Даниэль Булуд о том, как в итоге он открыл прилавок омакасе, спрятанный внутри Центрального вокзала. Вместе с шеф-поваром Джорджем Руаном, ранее работавшим в Masa, они представили Joji — новое блюдо для приготовления суши в укромном уголке под One Vanderbilt в Нью-Йорке.
По словам Булуда, идея возникла около трех лет назад, когда он занимался строительством своего высококлассного французского ресторана Le Pavillon, также расположенного по адресу One Vanderbilt.
“Мне всегда нравилась возможность открыть уникальный японский суши-ресторан”, — говорит он. “Мы планировали сделать это на втором этаже, где находится Le Pavillon, в задней части кухни, но по мере того, как идея развивалась и дизайн начал понемногу обретать форму, мы пришли к мысли, что, возможно, стоит использовать пространство на нижнем уровне Grand Central, что было бы идеально для секретного суши-заведения.”
Расположение ресторана Joji в оживленном туристическом центре свидетельствует о том, что на железнодорожных вокзалах Японии расположено множество высококлассных суши-баров.
“Мы хотим, чтобы это место напоминало «Токио в Нью-Йорке», а не «Токио в Токио». Здесь больше похоже на нью-йоркскую атмосферу и вкус токийских суши.
Мы создали сад камней, ведущий к этому святилищу на Центральном вокзале, и это действительно соответствует традиции отведывать изысканные суши на самом оживленном железнодорожном вокзале Токио”, — говорит Булуд. “Это отсылка к этой традиции и дань уважения к ней. Оживленный пригородный район с высокой плотностью офисных работников и туристов также делает его совершенно уникальным”.
Кроме того, в Joji есть уровень доступности, к которому они стремились, о чем свидетельствует Joji Box, который является универсальным омаказе.
Булуд представляет себе, как пассажиры берут с собой коробку по дороге из офиса к поезду, чтобы насладиться ею дома, или заказывают ее с доставкой к себе на стол, чтобы перекусить в середине рабочего дня. Руан работал в команде с Булудом во время пандемии, когда тот взял отпуск в Masa и готовил домашнюю еду для постоянных посетителей ресторана.
Теперь, в Joji, он подчеркивает отсутствие претензий, что, по их словам, отличает их от других заведений омакасе. “Мы не хотим, чтобы помещение, пространство, обслуживание и атмосфера были душными”, — говорит Руан. “Мы стараемся, чтобы каждый гость, обедающий здесь, отлично провел время, как будто он обедает в гостях у своего друга. Они не должны бояться задавать вопросы”.
Еще одно преимущество Joji? Посетители, которые возвращаются на ужин, получат индивидуальный подход. “Если они пообедали в Joji и отлично провели время, мы изменим их меню, основываясь на том, что они ели в прошлый раз”, — говорит Руан. “У каждого заведения omakase свой опыт, и мы, безусловно, являемся одним из лучших продавцов в этой категории”, — говорит Булуд.