К следующему году количество клиник Skin Laundry увеличится вдвое

К следующему году количество клиник Skin Laundry увеличится вдвое


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания Skin Laundry, специализирующаяся на лазерном уходе за лицом, стремится удвоить свое присутствие. Калифорнийская компания El Segundo, основанная Йеном Рейсом в 2013 году и известная своими 15-минутными лазерными процедурами по уходу за лицом, имеет 25 клиник, не считая лицензионного соглашения на Ближнем Востоке, и планирует удвоить это число к середине 2023 года.

В США он откроется в трех новых штатах — Массачусетсе, Коннектикуте и Колорадо, а также в Северной Калифорнии. Кроме того, в Нью-Йорке, на его крупнейшем рынке, в начале 2023 года будет открыто новое отделение в Верхнем Ист-Сайде, а к концу этого года — в Верхнем Вест-Сайде. “Бостон быстро станет нашим вторым по величине рынком”, — сказал Грегг Трогмартин, президент и главный исполнительный директор Skin Laundry Holdings с момента расширения в 2018 году.

На некоторых рынках, таких как Лондон, раньше это было доступно в универмагах, таких как Liberty, но компания Throgmartin обнаружила, что ее модель лучше работает в автономных местах. “Это не так удобно для клиентов, как когда мы делаем это самостоятельно”, — пояснил он. “Некоторые из них заставляли вас просматривать их системы, так что это было не очень приятно для клиентов.

Теперь мы контролируем обслуживание, номера, планировку и, самое главное, технологию бронирования, поэтому нам не нужен кто-то еще, кто обеспечивал бы нам трафик. Мы являемся движущей силой трафика”.

Что касается Лондона, то теперь у него есть собственные торговые точки в Сохо, Челси и Хэмпстеде.

Что касается его единовременного партнерства с Ulta Beauty, которое состоялось до того, как он вступил в должность генерального директора в 2018 году, он сказал, что на самом деле это было просто испытание для обеих сторон. “По моим наблюдениям, как члена правления, тогда было еще слишком рано для стирки кожи, а не для обязательств Ulta”.

Когда Skin Laundry только начала свою работу, ее вступительное предложение было бесплатным на первый сеанс, но во время пандемии, когда ее двери были закрыты на три месяца, она изменила структуру цен, и теперь первый сеанс стоит 100 долларов, хотя и в течение ограниченного времени, до конца октября он будет стоить 50 долларов. Согласно ее данным, среднестатистический клиент, пользующийся услугами по уходу за кожей, посещает два сеанса в месяц. “Мы занимались этим долгое время, и я думаю, что это действительно обесценило то, что мы предлагали.

У нас есть точно такие же приборы, которые есть в самых дорогих кабинетах дерматологов в Беверли-Хиллз и Нью-Йорке”, — сказал Трогмартин. “Но мы понимаем, что есть люди, которые думают: «это что-то новенькое, это по-другому», поэтому мы по-прежнему хотим быть доступными. ”

Помимо структуры цен, компания также обновляет все технологии, включая приложения и устройства для бронирования, и находится на ранних стадиях использования больших данных для уточнения и улучшения своих протоколов для различных оттенков кожи и условий ее использования. “Я думаю, что это наше главное отличие”, — сказал он. “Я даже поговорил с производителем лазеров, чтобы узнать, как вы оцениваете успех? Как вы узнаете, что у Fitzpatrick 2 есть прыщи, а не у Fitzpatrick 5? Ни у кого нет точных данных по этому поводу. Мы можем с точностью до десятой доли секунды определить, какого рода улучшения мы добиваемся, а затем сообщить об этом нашей команде дерматологов, чтобы они сказали, что еще нам нужно повторить, что еще нам нужно попробовать”.

Компания также прекратила использовать IPL-лазеры. “Для нас это были серьезные затраты, но мы хотели что-то, что могло бы подойти каждому отдельному человеку”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)