Как Beaubble создает бьюти-бренды, основанные влиятельными людьми: подробности ребрендинга
Инкубатор бьюти-брендов Beaubble с момента основания компании в 2018 году сотрудничал с некоторыми крупными влиятельными людьми, включая модель Эльзу Хоск, влиятельных людей Эбби Херберт, Тенни Паносян и других.
Благодаря своим партнерским отношениям с влиятельными людьми Beaubble все чаще ставит сообщество во главу угла в создании бренда, объединяя своих влиятельных людей с группой клиентов и подписчиков Beaubble, которые вносят свой вклад во все, начиная от разработки рецептур, маркетинга, упаковки и многого другого.
Этот акцент на сообщество — вот что побудило четырехлетний инкубатор провести ребрендинг во вторник. “Сообщество лежит в основе всего, что мы делаем, — от выбора дизайна до формулы и даже иногда выбора того, с кем мы хотим сотрудничать в будущем”, — сказал Хикен Со, соучредитель Beaubble. “Нашим первоначальным брендингом занимались всего несколько членов-основателей.
Это не касалось сообщества Beaubble, потому что, когда мы занимались брендингом Beaubble, у нас не было сообщества. Были только мы. И теперь, когда у нас есть сплоченное сообщество, мы подумали, что нам нужен бренд, который представлял бы наше сообщество, точно так же, как мы делаем все, что связано с нашим сообществом. Мы хотели воссоздать бренд с нуля вместе с нашим сообществом. ”
В рамках ребрендинга Beaubble также запускает новую программу членства, которая позволяет клиентам, являющимся частью сообщества Beaubble, приобретать продукты до запуска и по более низким ценам, дает им стимулы для написания отзывов, а также другие льготы.
Beaubble также планирует расширить сферу своего бизнеса и привлечь больше производителей микропрепаратов для создания новых брендов.
При подборе влиятельных людей компания учитывает множество различных факторов, начиная с качественных критериев, таких как тип контента, который создает влиятельный человек, его интерес к красоте и демографию аудитории, а также количественные данные, такие как охват социальных сетей. В настоящее время список влиятельных людей Beaubble насчитывает миллионы подписчиков, но компания планирует расширить свой охват. “Мы хотим дать возможность высказаться каждому или как можно большему числу людей”, — сказал Джун Ен Лим, соучредитель Beaubble. “Именно поэтому планка, если уж на то пошло, снижается, как и общий охват аудитории, к которому мы стремимся.
Как стартап и платформа, мы делаем все возможное, чтобы дать возможность большему числу создателей и сообществ запустить свои собственные косметические бренды. ”
Beaubble обычно создает бренды за 15 недель от начала до конца и планирует продолжать в том же духе. Иногда запуск некоторых брендов занимает немного больше времени, в зависимости от того, какие продукты создаются.
Компания также работает по дроп—модели — клиенты делают предзаказы на продукты, чтобы у Beaubble не было избыточных запасов.
Первый запуск бренда Beaubble состоялся в 2020 году, когда Panosian выпустила бренд по уходу за кожей Monday Born.
Основатели заявили, что с момента запуска линейки наблюдается постоянный рост, и бренды, созданные совместно с Хоском и влиятельной женщиной Элли Туманн, которые были запущены прошлой осенью, также демонстрируют рост.
В целом, по словам Лима, выручка Beaubble удвоилась по сравнению с предыдущим годом и прогнозирует такой же уровень роста, если не утроится, в 2023 году. Основатель также заявил, что после ребрендинга компания готовится представить бренды, созданные двумя новыми влиятельными лицами.