Как дополненная реальность создает необычные впечатления для покупателей
Являясь глобальным директором Arcadia, креативной студии дополненной реальности Snap Inc., расположенной в Нью-Йорке, Реш Сидху руководит командой пионеров дополненной реальности (AR), которые помогли сделать платформу лучшей для обмена впечатлениями от покупок.
Благодаря более чем 250 миллионам пользователей, которые ежедневно используют Snapchat с дополненной реальностью, Snapchat является ключом к тому, чтобы сделать покупки более актуальными и привлекательными для потребителей, особенно для молодых групп населения, таких как поколение Z. Для модных и косметических брендов, использующих эту технологию, результаты поразительны. Например, в рамках кампании по примерке кроссовок Christian Dior Couture бренд успешно увеличил продажи на своем веб-сайте.
И в целом, их кампания, включавшая в себя AR–объективы и Snap-рекламу, принесла прибыль от затрат на рекламу, которая намного превзошла ожидания — в дополнение к более чем 2,3 миллионам просмотров их Snapchat-объектива!
В Ulta Beauty благодаря рекламным кампаниям с использованием дополненной реальности было опробовано 30 миллионов продуктов и совершено покупок на сумму 6 миллионов долларов. В MAC Cosmetics с помощью дополненной реальности на Snapchat было опробовано 1,3 миллиона продуктов по цене менее 1 цента за пробную версию, что в 17 раз увеличило количество покупок среди женщин.
Gucci, LaCoste, American Eagle Outfitters и другие ведущие бренды также использовали объективы для примерки дополненной реальности для достижения аналогичных результатов. Здесь Сидху делится своими соображениями о том, что делает дополненную реальность актуальной для покупателей и как бренды могут использовать эту технологию для увеличения конверсий и лучшего привлечения потребителей.
Студия Fairchild: Что делает дополненную реальность такой привлекательной для потребителей?
Реш Сидху: AR — это безграничное творческое пространство и операционная система, с помощью которой мы можем познавать мир. Если говорить конкретно о моде и красоте, это дает потребителям возможность творчески и безопасно исследовать собственную идентичность и делиться этим опытом со своими близкими друзьями.
Привлекательность дополненной реальности также заключается в ее способности демократизировать моду и красоту для всех, превращая обычные впечатления в экстраординарные. Благодаря дополненной реальности потребители могут по-настоящему визуализировать, примерять и делиться товарами со своими друзьями виртуально, создавая более удобный опыт.
Для пользователей Snapchat дополненная реальность — это не усвоенное поведение, а ежедневная привычка. К 2025 году почти 75% населения земного шара будут частыми пользователями дополненной реальности, что является явным признаком того, что дополненная реальность превращается из развлечения в полезную сферу.
Студия Fairchild: Как модные бренды и ритейлеры могут использовать дополненную реальность?
Р. С.: Snapchat всегда был окном в мир, но, как хорошо написал Джеймс Болдуин, окно — это еще и зеркало. Поскольку Snapchat становится способом, с помощью которого мы выражаем и исследуем себя и свою идентичность, мы считаем, что бренды могут сыграть определенную роль в этом исследовании.
Иммерсивный характер дополненной реальности означает, что тип связи, устанавливаемой между Snapchatter и брендом, выходит далеко за рамки всего, что мы видели ранее в рекламе. Так что, конечно, это по-прежнему весело, выразительно и игриво, но дополненная реальность также способствует высокой рентабельности инвестиций и оказывает влияние на весь процесс разработки.
Пользователи Snapchat, которые уже успели примерить линзы AR, в 2,4 раза чаще совершают покупки. Линзы AR-try — это незабываемые впечатления, которые вы не забудете, когда будете активно участвовать в мероприятиях и укреплять отношения между вашим брендом и нашими пользователями Snapchat.
Студия Fairchild: Каково общее ценностное предложение для брендов, использующих дополненную реальность?
Р. С. : Раздевалка в магазине всегда была местом самопознания — с помощью дополненной реальности мы берем что–то хорошее и делаем это еще лучше.
Создавая опыт, при котором бренд может установить тесные отношения со своими покупателями и помочь им осознать свою индивидуальность. Дополненная реальность также расширяет возможности примерочной – в дополненной реальности нет ограничения на десять наименований, вместо этого Snapchatters имеют доступ ко всему ассортименту продуктов одним движением пальца. Дополненная реальность улучшает качество обслуживания клиентов, повышает конверсию в продажи благодаря цифровым примеркам и снижает вероятность возврата товара, что может помочь потребителям сделать более точный выбор при покупке и помочь окружающей среде.
Студия Fairchild: Как еще дополненная реальность меняет восприятие покупок и какова роль Snapchat в этом?
Р. С.: Сегодня дополненная реальность способна преобразовать потребительский опыт нашего сообщества невообразимым образом, будь то обучение продукту, знакомство с ним в магазине или цифровая примерка. Snapchat создает возможности дополненной реальности, которые радикально меняют то, как мы взаимодействуем с миром и друг с другом.
Помимо более высоких показателей конверсии, брендированные возможности дополненной реальности в Snapchat также обеспечивают значительно более высокий уровень погружения по сравнению с другими маркетинговыми форматами. Сегодня покупатели могут виртуально примерить кроссовки, очки или подобрать идеальный макияж для своего следующего мероприятия.
Студия Fairchild: Как, по вашему мнению, дополненная реальность помогает развиваться модной одежде и розничной торговле? Что ждет Snapchat и индустрию в целом?
Р. С.: Мы считаем, что в ближайшей перспективе повышение точности ML и визуального распознавания позволит потребителям найти продукт, который идеально им подходит. Кроме того, мы считаем, что у брендов есть возможность повысить узнаваемость бренда с помощью дополненной реальности.
Snap AR предлагает брендам возможность поделиться своим посланием в интерактивной форме, приглашая свою аудиторию стать активными участниками и соавторами их истории. —
Изучая новые области применения дополненной реальности, мы надеемся расширить наши возможности дополненной реальности за пределы моды и розничной торговли для различных партнеров из разных отраслей, чтобы продолжить демократизацию личного и интерактивного опыта.
Просмотров: 26; 
