Как Мелисса Вуд-Тепперберг создала свою цифровую оздоровительную платформу
Хотя некоторые могут подумать, что Мелисса Вуд-Тепперберг, специалист по фитнесу и образу жизни, добилась успеха в одночасье благодаря возросшей потребности в виртуальных физических и медитативных практиках во время пандемии, она так не считает.
Для нее это путешествие фактически началось семь лет назад, когда она купила на Amazon штатив за 24 доллара и начала снимать обучающие видеоролики по фитнесу на свой телефон. По ее словам, в самом начале Вуд-Тепперберг не собиралась создавать бизнес во время обстоятельной беседы со старшим редактором WWD и Beauty Inc Кэтрин Хопкинс. “Я начала делиться этой работой, потому что заметила изменения в себе”, — объяснила она. “Я начала меняться буквально на глазах и поняла, что должна поделиться этим.
Я действительно не знала как, но я использовала социальные сети как ресурс для обмена”.
В декабре 2019 года Вуд-Тепперберг продолжила расширять охват, официально запустив свой веб-сайт и цифровую фитнес-платформу Melissa Wood Health. Три месяца спустя разразилась пандемия COVID-19, и все стали искать виртуальный способ поддерживать физическую и умственную форму.
Компания Melissa Wood Health уже работала в цифровом пространстве, чтобы удовлетворить эти потребности. “Без сомнения, это расширило мои возможности по всем направлениям”, — сказала она о пандемии. “У меня уже была глубокая связь с потребителями и моим сообществом. На тот момент многие люди в этом пространстве не делились информацией виртуально.
То, что мы создали компанию и смогли связаться с людьми по всему миру во время глобального кризиса, было действительно большим достижением.”
Делясь своими впечатлениями в социальных сетях и используя свое фитнес-приложение MWH, Вуд-Тепперберг создала сильное сообщество, о чем свидетельствуют ее 1 миллион подписчиков в Instagram и активная группа в Facebook. Когда дело доходит до создания заинтересованного сообщества в социальных сетях, Вуд-Тепперберг говорит, что “на самом деле стратегии нет. ” Вместо этого она объясняет растущее сообщество и количество подписчиков в социальных сетях аутентичностью. “Люди хотят человеческого общения.
Они хотят настоящего опыта. Все постоянно меняется и эволюционирует, но в основе всего этого лежит моя интуиция, когда дело доходит до стратегии. Я просто документирую свою жизнь и рассказываю о вещах такими, какие они есть, и как они происходят в максимально реальном времени”, — сказала она.
Тем не менее, она все еще “жаждала более тесной связи” со своим сообществом, поэтому продвинула свой бренд на шаг вперед, запустив подкаст под названием “Двигайся сердцем». ”С помощью этой новой платформы ее цель — говорить со своими подписчиками еще более откровенно и делиться тем, чего у нее никогда раньше не было. “Я думаю, что есть очень многое, чем вы действительно можете поделиться, когда речь заходит о социальных сетях, Instagram, Tik Tok, и я хотела, чтобы это было как можно более откровенным проявлением того, кто я есть на самом деле”, — объяснила она.
В то время как мир здоровья Мелиссы Вуд продолжает расширяться, часто возникает один вопрос: “Будет ли там физическая студия?” Хотя в настоящее время нет планов по введению очных занятий, Вуд-Тепперберг сказала, что она “никогда не скажет «никогда». ”И чтобы удовлетворить потребность в офлайновом общении, в будущем компания планирует проводить больше очных мероприятий. Несмотря на то, что Вуд-Тепперберг продолжает расширяться, одна вещь всегда оставалась неизменной: ее миссия. “Я пришел в этот бизнес не для того, чтобы делать из него бизнес или зарабатывать деньги.
Я действительно думаю, что именно это помогло мне сосредоточиться на цели и невероятных возможностях, когда ты так сильно веришь во что-то и просто воплощаешь это в жизнь. Именно так это стало тем, что есть, потому что я никогда не упускала это из виду”, — сказала она.