Как ветеран Gap Кристи Кейлор создает Basics «За считанные дни»
В то время как традиционные бренды могут не учитывать, что происходит с товарами после того, как они попадают к ним в руки, вероятность ошибок (или потерь) в таких стартапах, как basics brand For Days, очень мала. Основанная бывшим ветераном Gap Inc., компания For Days является одной из немногих, которая гордится тем, что является полностью циклическим брендом, что означает, что каждый аспект ее процесса является замкнутым циклом. На своем веб—сайте For Days может похвастаться “одеждой, на 100% пригодной для вторичной переработки, которая никогда не попадает на свалку” — но ведь где-то, каким-то образом это не может быть правдой?
Хотя на этот раз мы не получили ответа на этот конкретный вопрос, WWD в беседе с основателем и главным исполнительным директором For Days Кристи Кэйлор (Kristy Caylor) уловила внутреннюю логику For Days.
WWD:??Как For Days демонстрирует круговую моду в масштабе? Почему лично вас вдохновляет эта миссия?
Кристи Кейлор: Круговая мода может сбить с толку, но мы делаем все просто: у кого из нас не слишком много вещей? Наша сумка Take Back — это простой способ приобщиться к круговой моде. Мы принимаем любые текстильные изделия, от любых брендов, в любом состоянии и перерабатываем или перепродаем их повторно, не допуская попадания на свалки или в мусоросжигательные заводы.
На сегодняшний день мы сэкономили более 1 миллиона фунтов одежды со свалок с помощью нашей системы Take Back Bag. Будучи в моде уже 15 лет, я был глубоко обеспокоен количеством отходов, которые производит индустрия. Линейная модель, в которой мы все участвуем, выгодна, потому что мы продаем клиентам все больше и больше товаров. Предприятия не берут на себя ответственность за выпуск одежды в мир, и 85% всей одежды оказывается на свалках: 50 миллиардов предметов одежды в год.
Вот почему компания For Days так стремится создать новую круглую модель для модной одежды, в которой покупатели смогут ответственно наводить порядок в своих шкафах и приобретать изделия круглой формы, предназначенные для вторичной переработки. WWD: Оправдывает ли миссия For Days свое название с точки зрения лояльности клиентов?
К. С. : Клиенты остаются в нашей системе циркуляции в течение очень долгого времени, что является одной из наших главных целей на пути к минимизации отходов.
Одежда For Days предназначена для того, чтобы служить долго, а также для того, чтобы ее можно было вернуть нам и переработать. Наша система кассовых сборов в гардеробе помогает стимулировать циркулярное поведение — наши покупатели получают вознаграждение, когда покупают товары в ассортименте и возвращают их на переработку, что помогает сохранить их в нашей системе циркулярного обращения.
В то же время мы собираем как можно больше отходов после потребления, чтобы дать им вторую жизнь. Мы прилагаем все усилия, чтобы стимулировать циклическое поведение, продолжать переработку и использовать материалы по назначению. Снова и снова. WWD: Итак, как выглядит день в вашей жизни?
К.С.: Обычно я просыпаюсь прямо перед или сразу после своей маленькой дочери, и день начинается отлично, если мы обнимаемся и смеемся, прежде чем все начнется. Я люблю бегать первым делом по утрам, чтобы собраться с силами и разогнать кровь. После этого я медитирую, а затем погружаюсь в работу. День всегда заканчивается в кругу семьи. Мы готовим ужин для нашей дочери, принимаем ванну и укладываемся спать, а затем немного расслабляемся. Если мне не нужно заканчивать работу перед сном, я читаю. Это мой любимый способ закончить день. WWD: Где вы черпаете больше всего вдохновения вне индустрии?
К. С.: Искусство, культура, наука и другие отрасли. Мой линейный мозг любит выявлять закономерности, соединять точки и учиться. Мой творческий мозг любит погружаться в творчество других. WWD: Закончите предложение: Лучшие деньги, которые я когда-либо тратил, были…
К. С.: ..о хорошем уходе за детьми. Семья — мой главный приоритет, и я благодарна за то, что у меня есть потрясающая система поддержки, которая позволяет мне делать то, что я делаю. WWD: Где вы находите мотивацию в условиях продолжающегося климатического кризиса?
К. С. : Я вечный оптимист.
Мне нравится слышать, как другие стремятся к действию и находят новые решения. В работу вкладывается столько страсти и интеллекта: вместе мы сможем это сделать. WWD: Какой момент показался вам неудобным в то время, но впоследствии открыл множество замечательных возможностей?
К. С. : COVID-19. Это не новость, но у нас было много изменений, которые уже были внесены, когда разразился COVID-19. Остановки заводов, перебои с поставками и общая неопределенность заставили нас сосредоточиться на наших долгосрочных целях. Это также дало нам возможность переосмыслить стратегию, географию и динамику работы команды. В конечном счете, это препятствие, вероятно, ускорило наш прогресс. WWD: Какой самый лучший совет вы когда-либо получали?
К.К.: Мой учитель в шестом классе, мистер Уэстол, сказал мне: “Быть первым в группе может быть одиноко, так что привыкай к этому и продолжай в том же духе. ” В то время он говорил о моих превосходных математических способностях и быстром темпе.
Но это так актуально в предпринимательстве, особенно когда вы опережаете события в создании новых систем. Когда я только начинал в течение нескольких дней и объяснял свое видение экономики замкнутого цикла, большинство людей недоуменно смотрели в ответ и спрашивали: “Что такое замкнутый цикл?” После 10-го раза легко подумать: “Может быть, еще слишком рано.
Может быть, мир еще не готов. Возможно, я единственный, кто это видит. ”Но я не сдвинулся с мертвой точки, продолжал следить за более важными сигналами и знал, что быть впереди иногда неудобно и одиноко, но это также важно для победы. WWD: Допустим, у вас показ мод в течение нескольких дней. Кто сидит в первом ряду?
К. К. : Пол Полман [голландский бизнесмен, бывший генеральный директор Unilever] — для меня это абсолютное вдохновение.
Твитнуть