Кампания по производству верхней одежды Collars &Co. Tiki Barber, инвестиции в «Аквариум с акулами»
Collars & Co. Расширяет свой бренд мужской одежды новой категорией. Модный бренд, ориентированный на потребителя, в этом месяце представляет верхнюю одежду четырех стилей: два пуховика, стеганый жилет и пальто. Бренд привлек бывшую звезду НФЛ Тики Барбера для участия в рекламной кампании. “Мы хотели найти того, кто запечатлен наш бренд”, — сказал Воротников &, Ко. Основатель Джастин Баер. “Кто, что понял, что хорошо выглядит действительно сделать разницу в том, как вы выполняете. ”не
Коллекция верхней одежды — это последнее расширение ассортимента компании Collars &Co., которая выпустила рубашки поло в марте 2021 года.
Идея создания бренда возникла из-за того, что Баеру было неудобно носить рубашку под свитером, поэтому он решил разработать поло с жестким воротником, похожим на те, что используются в рубашках, в качестве альтернативы.
С помощью своей семилетней дочери Бэр начал рекламировать футболку-поло на TikTok. Видео стало вирусным, в результате чего товар был мгновенно раскуплен.
“Мы сняли для TikTok видео, в котором я в своем шкафу, по сути, говорю: ”Ребята, вам не противно носить рубашки?», и TikTok просто взбесился», — объяснил он. “Я помню, как уложил детей спать и сел в конце вечера.
На телефоне запищали сообщения о заказах. Все это произошло благодаря TikTok, и теперь у нас есть 250 единиц товара на складе, верхняя одежда и Tiki Barber. ”
Успех Collar & Co. в социальных сетях помог бренду стабильно расти с момента запуска.
По данным бренда, его продажи растут на 25% в месяц и составляют 1,5 миллиона долларов в месяц.
Популярность бренда привлекла внимание участников реалити-шоу ABC “Аквариум с акулами”, которые пригласили Баера выступить с презентацией Collars & Co. Перед группой инвесторов программы.
Компания Baer заключила инвестиционную сделку с Марком Кубаном и Питером Джонсом на сумму 1 миллион долларов — акционерный капитал в размере 300 000 долларов и кредитную линию в размере 700 000 долларов — за 10-процентную долю в бренде. С момента своего запуска Collars &Co. расширила ассортимент рубашек поло и добавила свитера и ремни.