Кампания Rosalia Models Intimate Acne Studios осенью 2022 года, фотографии
Розалия является не только хедлайнером своего тура, но и хедлайнером осенней кампании Acne Studio 2022. Испанская певица и автор песен демонстрирует новую коллекцию бренда на фотографиях голландского художника Пола Койкера. В рамках кампании Розалия предстает в образе музы истории в серии интимных неподвижных и движущихся изображений. На ней были ключевые вещи из коллекции, в том числе кожаное пальто-тренч, блейзер оверсайз, джинсовая ткань в стиле пэчворк и черные ботинки оверсайз. “Осенняя коллекция была коллажем из разных идей и чувств, поэтому мы хотели исследовать это столкновение исторических отсылок, но с культурной иконой, которая так легко чувствует себя в настоящем”, — сказал Джонни Йоханссон, креативный директор Acne Studios, в своем заявлении. “Мы сочли, что Розалия идеально подходит, потому что она обладает уникальной способностью менять облик во времени, истории и культуре, и все это через призму современности. В то же время в работах Пола Койкера есть вневременность, брутализм и элегантность, которые, как мне показалось, соответствовали настроению кампании”.
Съемки рекламной кампании проходили в Барселоне, родном городе Розалии.
Певица находится в турне в поддержку своего третьего студийного альбома “Motomami”.
“Когда я позирую фотографу, я всегда стараюсь оставаться собой, но также стараюсь излучать энергию”, — говорится в заявлении Розалии. “Что мне больше всего понравилось в работе с Полом [Койкером], так это то, что у него вневременной стиль, его фотографии можно было бы сделать самим или придумать. Но в то же время он передает свежесть момента.
Его фотографии – это бада”.
Осенняя коллекция Acne Studios включала в себя множество манипуляций с денимом, джерси и кожей и их перепрофилированием. Кампания стартовала с показов в Нью-Йорке, Барселоне, Лос-Анджелесе, Мехико, Лондоне и Париже.
Просмотров: 29; 
