Канадская компания Herschel Supply откроет первый магазин в США в районе Флэтайрон

Канадская компания Herschel Supply откроет первый магазин в США в районе Флэтайрон


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания Herschel Supply делает решительный шаг в розничную торговлю в США. В пятницу канадский бренд сумок из Ванкувера открыл магазин площадью 2500 квадратных футов на Пятой авеню, 138, в нью-йоркском районе Флэтайрон. Бренд, основанный братьями Джейми и Линдоном Кормаками, управляет четырьмя магазинами в Канаде. Но в планах — расширение розничной сети, в результате чего к концу 2023 года общее количество магазинов бренда в Северной Америке достигнет дюжины или более. “Мы хотим строить в крупнейших центрах Северной Америки”, — сказал Линдон Кормак, управляющий директор.

И Нью-Йорк был логичным первым шагом. “Это первое место, где мы провели выставку в 2010 году, и это один из наших любимых городов в мире. Это очень вдохновляет нас, и открытие там розничного магазина — это очень волнительно”.

Братья Кормак совместно со своей собственной командой дизайнеров и ведущим дизайнером Рай Джонсоном разработали дизайн магазина, который будет включать в себя большой светодиодный экран, на котором будут отображаться последние изображения рекламной кампании, яркие цветные стены и сочетание старых и новых материалов, в том числе столы из переработанного дуба, боччи из выдувного стекла. освещение, винтажная мебель, обернутые плиткой кассовые аппараты и раздевалки.

Часть магазина будет посвящена программе Herschel’s Artist in Residence — выставке работ местных художников, которая будет представлена на большой стене галереи и в лаунж-зоне. Над главным этажом, оформленным в виде стены с окнами, выходящими вниз, в магазин, находится помещение площадью 1200 квадратных футов, которое будет использоваться для проведения общественных мероприятий в течение всего года. “Открытие магазина в Нью-Йорке было нашей целью с момента запуска бренда.

Ни в одном городе мира так не ценят людей, которые находятся в движении, как в Нью-Йорке, — от местных жителей до путешественников по всему миру”, — добавил Кормак. “Мы очень рады пригласить наше сообщество в мир Herschel”, — добавил Нико Джордж, директор по глобальной розничной торговле. “Наша цель для Flatiron и для всех магазинов Herschel — служить чем-то большим, чем просто декорацией для демонстрации товаров. Это будут настоящие интерактивные пространства, которые будут оживать благодаря панелям, мероприятиям и отдаче обществу.

Мы хотим привнести в Нью-Йорк ту страсть, которая есть у нас в Ванкувере”.

В магазине Flatiron будет представлен один из самых больших в мире ассортиментов продукции Herschel — от фирменной коллекции рюкзаков и дорожных принадлежностей до предметов первой необходимости, таких как кошельки и головные уборы. Также будет доступна новая линия одежды для повседневного использования Herschel Supply Uniform. “Мы всегда хорошо обслуживали людей в дороге”, — сказал Кормак. “Будь то ваш первый рабочий день, учебный день в школе или кругосветное путешествие.

Рюкзаки — это наша основа, но мы расширили ассортимент: спортивные сумки, хипсаки, праздничные сумки, сумки через плечо, кошельки и небольшие изделия из кожи. И шапочки были великолепны для нас. Когда вы зайдете в магазин, вы окунетесь в мир Herschel”.

По словам Кормака, мы не планируем использовать какие-либо сторонние бренды. С момента основания бренда в 2009 году у него был надежный бизнес в сфере электронной коммерции и оптовой торговли, и “мы не хотим его терять”, — сказал Джордж. “Мы верим, что прилив поднимает все лодки, поэтому ожидаем, что оптовый бизнес выиграет от того, что мы вложим маркетинговые средства в магазины.

Это добавочный продукт”.

Среди ее крупнейших оптовых покупателей — Nordstrom, Bloomingdale’s и Urban Outfitters. Забегая вперед, Кормак сказал, что в планах компании открыть еще один магазин в нью-йоркском районе Сохо, а также в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. “И мы продолжим расширять свое присутствие в Канаде, открыв магазины в Торонто, Калгари и Банфе. ”Все эти магазины входят в число ведущих рынков электронной коммерции бренда. “Как только узнаваемость бренда вырастет, мы обратим внимание на другие города первого уровня, такие как Чикаго”, — сказал Джордж. “Это упрощает ведение бизнеса”.

Джордж сказал, что цель, стоящая за развертыванием розничной торговли, — повысить узнаваемость бренда в США. “Herschel широко распространен в Канаде”, — сказал он, но в Штатах он не так хорошо известен.

По словам Кормака, причина расширения розничной торговли заключается в том, что у Herschel теперь есть ресурсы для этого. “Это была начинающая компания, и у нас просто не было денег на это”, — сказал он. “Но сейчас самое время”.

Компания Herschel Supply названа в честь небольшого канадского городка, где выросли три поколения семьи Кормак. У нее более 10 000 розничных клиентов по всему миру в 94 странах.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)