Капсула создателя House of Highlights NBA: подробности, фотографии и многое другое

Капсула создателя House of Highlights NBA: подробности, фотографии и многое другое


(Никто не голосовал)
Загрузка...

House of Highlights делает еще один шаг навстречу своей аудитории, выпустив капсулу NBA Creator Capsule. Цифровая спортивная платформа, которая является частью Bleacher Report, на этой неделе выпускает свою последнюю капсульную коллекцию в сотрудничестве с четырьмя влиятельными людьми в социальных сетях, которые создали товары, вдохновленные командами НБА из их родного города. House of Highlights сотрудничает с участником FaZe Clan FaZe Rug, выступающим за «Лос-Анджелес Лейкерс», ютубером Кенни Бичем, выступающим за «Чикаго Буллз», ютубером Flight, выступающим за «Голден Стэйт Уорриорз», и звездой TikTok Ноа Беком, выступающим за «Финикс Санз».,

“Для нас важнее всего подлинность”, — сказал Джейк Коэн, глава отдела электронной коммерции и мерчандайзинга в Bleacher Report. “Эти создатели, в частности, уверены, что у них большие платформы, но они настоящие фанаты НБА и команд из своего родного города, так что для нас было действительно важно расставить все точки над i и убедиться, что у них не только есть подлинная связь со своей аудиторией, как это делает House of Highlights, но и они были большими фанатами НБА, и это действительно имело для них значение. ”

Создатели привнесли свою индивидуальность и стиль в коллекцию товаров, например, FaZe Rug, в подтверждение своего прозвища, создал коврик для «Лейкерс», а Бек продемонстрировал свою любовь к футболу и баскетболу в футболке Suns Soccer.

Флайт также использовал некоторые из своих известных цитат для описания своего стиля.

“House of Highlights создан для того, чтобы прославлять спортивную культуру глазами фаната поколения Z”, — сказал Коэн. “Проект был по—настоящему ориентирован на НБА, и то, что они создали сейчас, — это платформа, которая действительно находится на переднем крае креативной экономики, так что это сотрудничество объединяет эти два мира — IP в профессиональном спорте и креативную экономику. Это действительно объединяет все, чем известен House of Highlights, в одном физическом воплощении бренда”.

Создание капсульной коллекции совместно с creators стало естественным продолжением деятельности House of Highlights, который позиционируется как цифровой спортивный медиа-бренд номер один.

В октябре на платформе было 3,9 миллиарда просмотров видео на YouTube, TikTok и Instagram и 289 миллионов подписок. На разных платформах у House of Highlights более 60 миллионов подписчиков.

Капсула NBA Creators появилась после выпуска успешной коллекции ремиксов House of Highlight, которая сотрудничала примерно с 25 хип-хоп исполнителями и группами, такими как Kid Cudi, Lil Baby, Three 6 Mafia, Outkast и другими.

Стоимость капсулы House of Highlights NBA Creators составляет от 34 до 88 долларов, и она доступна на веб-сайте платформы с понедельника.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)