Каждый Второй четверг Основатель Компании высказывает Недовольство По поводу Футболки Zara Every Other Sunday
В ДВУХ СЛОВАХ: менее чем через неделю после публикации заявлений о том, что Zara изменила название его компании и предпочитаемый шрифт, основатель Every Over Thursday Итан Гленн привлек больше клиентов и повысил узнаваемость бренда. Вместо того, чтобы официально обратиться в Zara или подать в суд на ритейлера, он опубликовал на TikTok видеоролик, в котором утверждал, что “Zara украла мою кепку!”, сравнивая черную бейсболку “Каждый второй четверг» с белой футболкой с надписью «Каждое второе воскресенье». ”По состоянию на вторую половину дня пятницы видео было просмотрено более 257 100 раз. Это довольно серьезный показатель для предпринимателя из Торонто, Канада, который основал компанию 18 месяцев назад.
В интервью он сказал, что проблема заключалась в том, что ритейлер создал футболку с “практически таким же слоганом, как у одной из наших самых продаваемых шляп, вплоть до шрифта и всего остального. Один из его подписчиков отправил ему сообщение, в котором содержалась фотография футболки, о которой шла речь, из магазина Zara в Великобритании, с ценой в 25 долларов.
В пятницу руководство Zara не сразу ответило на запрос о комментариях. Поделившись своим недовольством в социальных сетях ранее на этой неделе, Гленн сказал, что слышал от нескольких людей, с которыми происходили подобные вещи. Другие отправляли сообщения и размещали посты в поддержку небольших дизайнеров, таких как Гленн. “Был огромный поток комментариев от людей, которые просто делятся своим отвращением и разочарованием в таких брендах, как Zara, из-за этого”.
В течение 48 часов после публикации видео каждый второй четверг посещаемость сайта составляла от 5000 до 10 000 зрителей, по сравнению с обычными 5000 просмотрами в день. Многие люди обращались ко мне, чтобы узнать, когда будут пополнены запасы черной бейсболки стоимостью 32,64 доллара.
По словам Гленна, объем производства составляет 2000 единиц, что больше, чем было выпущено весной в количестве 500 единиц, которые были распроданы примерно за 15 минут. “Несмотря на фиаско Zara, продукция распродается очень быстро”, — сказал он. Что касается того, почему Гленн решил не обращаться к компании напрямую, он сказал: “Я знаю, что у Zara есть опыт ограбления множества мелких дизайнеров и предприятий малого бизнеса.
Просто по опыту предыдущих встреч с разными людьми, сталкивающимися с подобными проблемами, я знаю, что они могут сделать очень мало по сравнению с такой крупной компанией, как Zara. В конце концов, интеллектуальная собственность — это довольно расплывчатое понятие с точки зрения того, что считается моим.
Это всего лишь шрифт. Это было больше связано с узнаваемостью бренда, и Zara [предположительно] постоянно копировала чужие дизайны”.
По его словам, если бы Зара использовала точную формулировку названия его компании, он был бы более склонен связаться с ней.
По словам Гленна, «Каждый второй четверг» выплачивается раз в две недели, идея в том, что каждый второй четверг вы получаете зарплату и, возможно, захотите купить что-нибудь для себя.
Что касается выбранного им пути, Гленн сказал: “Я пошел на это, зная, что ничего серьезного из этого не выйдет, но я знал, что узнаваемость бренда может повыситься. В целом, я думаю, что это хорошо — привлекать крупные компании к подобным вещам, особенно сейчас, когда мы сталкиваемся с COVID[-19].
Появилось много дизайнеров, небольших брендов и новых лейблов, которые создают действительно интересные и уникальные продукты с постоянно растущей клиентской базой. Печально видеть, что крупные компании не прилагают никаких усилий к собственному дизайну и просто заимствуют более мелкие лейблы и бренды, чтобы выполнить работу за них без каких-либо похвал”.
Твитнуть