Кендалл Дженнер снялась в новой осенней джинсовой кампании Own.
В четверг Кендалл Дженнер представила осеннюю рекламную кампанию джинсового бренда Own. 2022, в которой приняли участие Оливия Винтен, Джесси Ли, Бола Эдун, Кейтлин Лэмб, Микиша Нельсон и Меган Рош. В серии фотографий Дженнер сочетает спортивные топы с джинсовыми куртками и джинсами, выполненными в различных силуэтах, включая скинни с высокой талией, расклешенные с низкой посадкой, укороченные до щиколоток в стиле 90-х и “джинсы для мам”.
Джинсы Own. представлены в размерах от шестого до 20. В этом сезоне бренд расширил свою основную джинсовую коллекцию, включив в нее юбки, платья, рубашки, комбинезоны и байкерские платья. Цены на коллекцию варьируются от 33 до 189 долларов. Own. Впервые бренд был представлен в Великобритании в розничной сети Next в 2020 году. Теперь он доступен по всему миру, в Интернете и в некоторых магазинах Великобритании. Последние несколько месяцев для Дженнер были насыщенными. В августе прошлого года она отпраздновала выпуск своей текилы марки 818 второй ежегодной вечеринкой, на которой среди гостей были ее друзья-знаменитости, в том числе Джастин и Хейли Бибер, а также ее сестры Ким и Хлоя Кардашьян.
В сентябре она также стала лицом последней кампании Джимми Чу для серии “Time to Dare”, которая выйдет осенью 2022 года. Во время Недели моды в Нью-Йорке она организовала вечеринку в компании Fwrd, креативным директором которой она является. Она также участвовала в показе Proenza Schouler во время осенних показов Недели моды в Нью-Йорке в 2022 году.
Твитнуть