Кендрик Ламар зарабатывает для Селин 2 миллиона долларов на выступлении в СМИ на Суперкубке
Джинсы Celine от Кендрика Ламара стали самым модным трендом на Суперкубке 2025 года, показ которого, по данным Launchmetrics, принес французскому бренду 2,3 миллиона долларов медийного эффекта. MIV — это запатентованный показатель, который присваивает истинную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн и социальных сетях с целью расчета окупаемости инвестиций. Ламар выступил в перерыве шоу Super Bowl LIX в воскресенье вместе со своим давним коллегой SZA, став первым сольным рэпером, ставшим хедлайнером этого шоу.
Поиск по запросу “джинсы-клеш” в Google резко возрос, причем 5000% из них были выполнены в течение 48 часов после Суперкубка. Полный образ Ламара также принес прибыль двум другим брендам: Martine подорожал на 1,66 миллиона долларов в MIV, а Nike — на 1,69 миллиона долларов.
Бывший лейбл придумал для рэпера синюю кожаную куртку letterman, на груди которой крупными буквами было написано “Gloria”. Название отсылает к одноименной песне с его альбома 2024 года “GNX”. Большая часть его сет-листа на Super Bowl была составлена из треков с этого альбома, возглавлявшего чарты. В тексте песни “Gloria” говорится о приверженности Ламара искусству написания песен через призму сложных романтических отношений. Что касается кроссовок Nike, Ламар выбрал пару Air DT Max 96-го года выпуска в цветовой гамме “Colorado Away”. Обувь была популяризирована легендарным спортсменом-двоеборцем Дионом Сандерсом, а вариация “Colorado Away” украшена черными, белыми и золотыми цветами «Colorado Buffaloes», команды, которую он сейчас тренирует.
Кроссовки Nike Air DT Max ’96 в стиле “Colorado Away” были выпущены в сентябре 2024 года по розничной цене 170 долларов, хотя цены на рынке перепродажи уже взлетели до небес после выступления Ламара.
Твитнуть