Кейт Спейд представила эксклюзивный поп-ап для праздничного сезона в Лондоне
ЛОНДОН — Компания Kate Spade, бренд модных аксессуаров Tapestry, в четверг представила экспериментальный поп-ап для праздничного сезона на оживленной греческой улице Сохо в Лондоне. В этом четырехдневном пространстве, оформленном в фирменных цветах бренда, с украшенными мишурой стенами и полом в черно-белую клетку, есть рождественская елка с дискотечными шарами, скрытый мини-танцевальный зал, ностальгическая кондитерская, шкафчик с тайными призами, включая ваучеры, ювелирные украшения и многое другое. дамские сумочки и автомат по продаже спиртных напитков. Всплывающее окно служит визуальным воплощением праздничной кампании бренда, которая была представлена в начале ноября.
Покупатели также смогут приобрести украшения в стиле конфет из праздничной коллекции. Дженни Кэмпбелл (Jenny Campbell), директор по маркетингу Kate Spade в Нью-Йорке, сказала, что бренд расширяет свое присутствие в Лондоне, поскольку видит “постоянное стремление нашего лондонского сообщества к физическим и захватывающим впечатлениям”.
“Прошлым летом наш показ Cabana вызвал невероятный отклик, и мы стремимся продолжать привлекать и развивать подлинную связь этого сообщества с нашим брендом, поскольку начинаем новый сезон”, — сказала она.
Кэмпбелл добавил, что в дополнение к pop-up в Soho более чем в 20 магазинах по всей Великобритании и Германии также будут представлены праздничные варианты концепции pop-up. По словам Кэмпбелла, бренд стремится привлечь внимание покупателей разных возрастов и демографических групп. “Она свободна, уверена в себе, настоящая и довольна собой. Она остроумна и с ней весело.
Это было верно, когда наш бренд был основан 30 лет назад, и это верно сегодня. Демонстрируя динамичный стиль жизни Kate Spade через призму нашей праздничной кампании и всплывающих окон, мы стремимся установить контакт с существующим лондонским сообществом, а также привлечь новых поклонников бренда, которые отражают дух Kate Spade”, — сказала она.