KidSuper будет сотрудничать с Дизайнером Томми Хилфигером
Модный нью-йоркский бренд KidSuper, созданный Колмом Диллэйном, работал над совместными продуктами со всеми — от Spaghettios и Modelo до Jagermeister и Puma. Сейчас он готовится к следующему сотрудничеству — и оно будет масштабным: с Tommy Hilfiger. Диллэйн рассказал WWD, что работает с легендарным дизайнером над партнерским проектом, который, как он надеется, будет запущен зимой 2024 года. Недавно он посетил огромный архив компании Hilfiger в Бруклине, Нью-Йорк, где они ознакомились с некоторыми из самых знаковых продуктов бренда. Диллэйн сказал, что помимо глубины коллекции, на него произвел впечатление сам дизайнер. “Я был удивлен, что он оказался человеком”, — сказал он о Хилфигере. “Он был таким представительным”.
Хотя сотрудничество все еще находится в стадии разработки и станет реальностью не раньше, чем через 17 месяцев — “Я мог бы родить двоих детей за то время, которое требуется, когда работаешь в крупной компании”, — со смехом сказал Диллэйн, — он ожидает, что это будет только мужская одежда.
Диллэйн, уроженец Нью-Йорка, учился в Бруклинской технической средней школе и Нью-Йоркском университете, прежде чем полностью посвятить себя моде, хотя он начал шить футболки еще в старших классах школы. За последние несколько лет он демонстрировал свои коллекции на Неделе моды в Париже и продавал их в Dover Street Market, Ssense, Selfridges, LuisaViaRoma и других престижных магазинах.
В сентябре 2021 года он был удостоен Специального приза жюри имени Карла Лагерфельда от LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. Он близок к завершению реконструкции здания площадью 10 000 квадратных футов в бруклинском районе Уильямсбург, которое будет служить ему студией, а также галереей, студией звукозаписи и розничным магазином.
Здесь же разместится футбольное поле — одна из страстей Диллейна.
Твитнуть