Klarna и Haus Labs Обсуждают Новую волну красоты и мечтаний, не закрывая глаз

Klarna и Haus Labs Обсуждают Новую волну красоты и мечтаний, не закрывая глаз


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Помимо партнерства, которое позволяет потребителям косметики совершать покупки с помощью гибких способов оплаты, Haus Labs by Lady Gaga и Klarna разделяют основные ценности, которые являются широкими, глубокими и действенными. Директор по маркетингу Haus Labs Келли Коллер (Kelly Coller) и Наталья Бжезински (Natalia Brzezinski), глава отдела стратегии в Кларне (Klarna, США), поделились с аудиторией на саммите руководителей WWD Apparel and Retail Summit тем, что они не случайно оказались на одной сцене, а скорее стали стратегической кульминацией сотрудничества двух компаний, движимых инвестициями в экономика созидания. “Klarna — это не просто поставщик, на самом деле, это как раз наоборот”, — сказал Коллер. “У нас есть ряд совместных программ, которые охватывают все сферы деятельности, включая создание нашей контент-студии Klarna, которая находится в нашей штаб-квартире и создана специально для развития креативной экономики.

Мы постоянно используем ее для наших фотосессий, видеосъемок и съемок наших продуктов”.

Леди Гага, по ее словам, тоже использует это, и это стало одним из элементов, приглашающих мир принять участие в более широком диалоге. “Вместе мы вкладываем большие средства в экономику креативности.

Мы считаем, что это критически важно, и верим в сообщество”.

Когда Коллер присоединилась к команде Haus Labs, ее целью было переосмысление компании, революция в области чистой красоты. Изначально Леди Гага, будучи футуристкой, стремилась создать “новое поколение красоты, бренд с высоким уровнем артистизма, основанный на инновациях”.

“Это было наше кристально чистое белое пространство, которое мы разработали вместе, насыщенное, потому что оно было наполнено фирменными ингредиентами для ухода за кожей, и насыщенное, потому что это был первый случай, когда косметический бренд смог стать чистым artistry”, — сказал Коллер. “Грязный артистизм восхитителен, и нам это нравится, но быть чистым артистизмом, не содержащим токсинов и загрязняющих веществ и, конечно же, веганским и безжалостным — это новый уровень, требующий огромной ловкости и глубокой страсти, а также усердия и сосредоточенности”.

Коллер и Бжезински сошлись во мнении, что, несмотря на то, что Haus Labs и Klarna являются организациями разного размера, обе компании считают цифровые возможности, гибкость и инновации неотъемлемой частью своего бренда.

Для Haus Labs это означает открытость для любых новых идей, позволяя всему быть открытым для обсуждения. Бжезинский поделился, что видео было исключительно полезным как для Klarna, так и для Haus Labs, обеспечивая как развлечение, так и образование. В дополнение к видеороликам в социальных сетях, приложение Klarna использует видеоролики для покупок, которые успешно выводят социальные покупки на новый уровень и охватывают различную аудиторию. “Речь идет о том, чтобы быть абсолютно аутентичным, держать ухо востро, но мечтать и быть сосредоточенным на том, что вы собираетесь делать”, — сказал Коллер. “Я бы сказал, что наша миссия сосредоточена на нашем бренде и на том, кто наши клиенты. И затем, когда мы смотрим на различные социальные каналы, нам становится ясно, кто эта аудитория — мы ориентируемся на представителей старшего поколения, так что это может стать неожиданностью, потому что TikTok пользуется огромным успехом и является огромной движущей силой наших вирусных продуктов”.

По словам Коллера и Бжезински, прежде всего, то, что объединило Klarna и Haus Labs в партнерстве и значительно расширило потребительскую базу компаний, — это контент, ориентированный на сообщество и ценности, который выходит за рамки перформативности.

Будь то видео, подписи к нему в социальных сетях или изображения кампании, основное внимание по-прежнему уделяется вовлеченности, прозрачности и взаимосвязи. “Мы хотим, чтобы люди были видны и услышаны, и мы здесь для того, чтобы разрушить рынок, но не ради разрушения, а ради доброты и храбрости”, — сказал Коллер. “Я всегда нанимал свою команду и других сотрудников, руководствуясь двумя принципами: иметь доброе сердце и большие идеи. Я думаю, если вы умеете делать эти две вещи и можете быть целеустремленным, у вас есть потенциал стать непобедимым”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)